Не знаю, это к автору фотографии наверное :) Я думаю, что так как фотография фирменная - то снимали свои и номера убрали чтобы не болтались в кадре А возможно в Германии номера могут быть только сзади, как в Америке (точно не знаю на эту тему)
Тут вы ошибаетесь. Запчасти на Унимог стоят дороже, но их менять/ремонтировать надо реже, чего не скажешь про МАЗ. Если Унимаг раз в пол года загоняешь в канаву, то МАЗ в два раза в месяц стабильно и обязательно с заменой чего-то что влетает в целом в копейку и хорошую.
До кризиса я работал в одной строительной компании, у нас на балансе были и Маны конца 90х которые по сути не убиваемые, двигателя только не любили наше топливо и КРАЗы новые которые в которых текла гидравлика во всю, жрали топлива не меряно и брали на половину меньше груза....
Что дорожн это вопрос ещё спорный.
Кстати с Унимагом вполне мог бы потягаться ГАЗ-66.
А у меня с автостопных времён два любимых грузовика. Freightliner Argosy и Renault Magnum. Для туризма и бездорожья абсолютно непригодны, но ощущения на асфальте совершенно ни с чем не сравнимы.
Comments 18
Reply
Но вручать то нужно участникам :)
Ну и вообще работаю на счастье других, фигли :)
Раз уж я купил 5 макбуков всей родне (некоторых правда за их деньги)
То разве я не куплю столько же IPod Touch-ей? :)))
Reply
Reply
Я думаю, что так как фотография фирменная - то снимали свои и номера убрали чтобы не болтались в кадре
А возможно в Германии номера могут быть только сзади, как в Америке (точно не знаю на эту тему)
Reply
Reply
на Унимогах вон метро таскают http://forum.vodila.net/post/492
Reply
Мерсы конечно крутые, но подороже.
кстати, кто сильно хочет такую - можете обращаться в личку ;)
Reply
+ есть ли такой, но с кунгом для туризма?
Reply
Пойдет такая?=)
В видео есть и цена :-)
Reply
По лесам в нем ездить? :)
Reply
Reply
А надежность - не подведет.
Reply
Запчасти на Унимог стоят дороже, но их менять/ремонтировать надо реже, чего не скажешь про МАЗ.
Если Унимаг раз в пол года загоняешь в канаву, то МАЗ в два раза в месяц стабильно и обязательно с заменой чего-то что влетает в целом в копейку и хорошую.
До кризиса я работал в одной строительной компании, у нас на балансе были и Маны конца 90х которые по сути не убиваемые, двигателя только не любили наше топливо и КРАЗы новые которые в которых текла гидравлика во всю, жрали топлива не меряно и брали на половину меньше груза....
Что дорожн это вопрос ещё спорный.
Кстати с Унимагом вполне мог бы потягаться ГАЗ-66.
Reply
Для туризма и бездорожья абсолютно непригодны, но ощущения на асфальте совершенно ни с чем не сравнимы.
Reply
Reply
Leave a comment