Двойной Сочибургер

Sep 20, 2017 12:07

Летние гастроли оказались короткими. Зато полезными: оба раза на море!

Первый раз мы играли нашу обычную программу (S&M) с симфоническим оркестром Краснодара, поэтому прилетали именно туда, с самолёта сразу на репу - разбирать недоделки. Почему-то они часто одни и те же, некоторые места как заколдованные. Но мы уже начинаем привыкать.

Да, в Краснодар летели НордВиндом, гитары без проблем разрешили взять на борт. Обратно летели “Победой”, это отдельный ад, про него я уже писал.

Приключения начались ещё до вылета - в Шарик вёл машину я и унёс с собой в аэропорт ключи от машины, которая, соответственно, без ключей не едет. Из аэропорта пришлось срочно выбегать и возвращать ключи жене. Хорошо что не успел пройти контроль.

Гитара моя ехала из Москвы на машине - точнее, на верхнем багажнике у боевой группы звукорежиссёров с продюсером во главе. Где-то под Ростовом на скорости в 160 км/ч кейс с Гибсоном совершил взлёт и скорую посадку прямо на трассу М4-Дон. По счастью, я его замотал дополнительным трэвел-ремнём, и вот он спас дело. Но сам не выжил - истёрся до ниток. В итоге кейс убился в хлам - слетели все замки, - но не раскрылся! Гитара осталась невредимой. Но узнал об этом я лишь на следующий день.

Но мы ещё в Краснодаре. После филармонии в гостишку, и тут нас настигает следующее (и главное) приключение всей поездки: выясняется, что Серёга потерял паспорт. Нам в 6 утра надо на поезде ехать в Сочи, поэтому паспорт страсть как необходим. И послезавтра лететь обратно в Москву. Хотя время вроде как есть. Собрали музыкальный совет в одном из номеров, начали вспоминать где мы видели его в последний раз. В Шереметьево (понятное дело) он ещё был с нами. После, однако, паспорта уже никто не видел. Мы стали вчетвером дико звонить по всем телефонам, и минут через 20 произошло чудо - паспорт нашёлся в полицейском участке Шарика. То есть Серёга умудрился его проебать после контроля, но перед посадкой - скорее всего, в автобусе к трапу.

Ну нашли и хорошо, надо как-то его раздобыть. Полиция вечером уже работала совсем вяло, сказали звонить с утра. Если не удаётся вылететь, они обещали по телефону подтвердить личность барабанщика своим адлерским коллегам. Но в Сочи всё равно надо как-то добраться!

Тут пришла новость об улетевшей гитаре - боевая группа была на подъезде к Краснодару. Уже собравшийся ехать с оркестром, Серёга был среди ночи благополучно взят на элитный борт автомобиля поддержки.

Мы же тем временем поужинали в какой-то кафешке и пошли гулять - там центральную улицу на выходные перекрывают и по ней можно чудесно гулять. Опробовали местного крафта; я попробовал чёрный смородиновый сидр (очень неплохо), и мы пошли спать, т.к. слушать уличных музыкантов нам с некоторых пор не доставляет удовольствия. Хотя улица крутая, всем рекомендую прогуляться.

В 6 утра выезжаем в Сочи на скоростной электричке, в 11 мы там. Заселяемся в сатаноторий “Золотой Колос” - кстати, отличное место, молим о позднем завтраке и - о чудо! - получаем его. После, к сожалению, сразу вынуждены ехать на площадку: о купании не может быть и речи.

Играли в мощнейшем Зимнем Театре на 1000 человек, пришло, по ощущениям, человек 500-600 - не плохо, но и не хорошо. Пару мелких лаж никто не заметил, ну и оркестр некрасиво съехал в увертюре. Больше ничего примечательного не произошло; обедали и ужинали мы в том же театре, а напоследок заехали в супермаркет за бутылочкой красного.

На следующий день из-за пробок встали рано, и опять - никакого пляжа! Опять же, надо было решать как Серёге добраться до Москвы. Сначала в местный адлерский участок, объясняем ситуацию, те перекладывают на аэропортовый контроль, те обратно, а телефон шереметьевского участка так и не отвечает - да и надежды на него было маловато. Пока мы втроём боремся с “Победой”, Серёга умудряется на такси сгонять в Адлер, удостоверить свою личность и вернуться со справкой в аэропорт. Мы с Димоной даже успели взять традиционного утреннего пивка. После нервяков с гитарами оно нам было просто необходимо. На гейте обнаружился вайн-бар отечественного пошиба (где красное подают с температурой +25 и лечат, что “красное не охлаждают” - этого, в целом, достаточно, чтобы оценить уровень заведения), взяли Шардоне и полёт прошёл хорошо, хотя и изрядно подорожал.

Второй раз мы ехали в Сочи с новой программой: акустика + удвоенный квартет + клавиши, можно сказать камерная группа симфонического оркестра. Играли, во-первых, три новых песни (Mama Said, Hero of the Day, Whiskey in the Jar), а во-вторых, всё на акустических гитарах, что само по себе подвиг. Репетировали до концерта три дня подряд и, если честно, просто охуели от этого дребезга. На последнюю репу струнные были подключены в пульт и такого ада мы не слышали никогда. Дело в том, что они никогда не играют в унисон - ладов-то нет! Просто в оркестре, где их 20 человек, они выдают эффект хоруса, но всё вместе звучит хорошо. А когда их двое или трое, начинается кромешный ад. Плюс новые ноты (мы их называли “666 бемолей”), переделанные песни, короче говоря, жуть. Уши рвало и репетиции прошли, мягко говоря, с большим напряжением. Бывало, вроде песня и нормально идёт, но вдруг, к примеру, от клавиш начинают исходить сатанинские звуки. Выясняется, что у неё страницы нот склеились и она перелистнула сразу две. А академический музыкант он суров: играет что написано. Не более, но и не менее. Поэтому кровавых секунд было предостаточно, и я лишний раз убедился - мы всё-таки очень неплохие музыканты. Выучили, кстати, новое изящное слово - ачленерандо.

В Сочи летели “Алросой” - прекрасная компания, только что туда невозможно дозвониться - прибыли часов в 9 вечера, и (уже по традиции) - сразу на репу. Пока получили багаж, пока доехали - вот уже и полдвенадцатого. Программа новая, музыканты новые, поэтому репали до двух ночи (концерт завтра). И это хорошо: выяснилось, что некоторых нот просто нет, где-то не хватает страниц и т.д. Оперативно всё исправили. И главное: дабы не повторять предыдущих ошибок, на 8 утра поставили будильник. С ночи кое-кто ещё и в стекляшку успеть забежать.

Быстро но обильно позавтракав в том же “Золотом Колосе”, мы отправились на пляж, где прекрасно провели время. Дальше всё шло как по маслу: чек, обед, бегом на пляж (он в 50 метрах), чек в плавках, концерт.

Чек в плавках

Играли в циклопическом “Фестивальном” - ничего круче в Сочах нету. Зал потрясающий - полуоткрытый на 2500 человек, с видом на море и аквапарк. Звук, конечно, летает, но что делать.

Народу опять пришло немного - те же 600 человек, но прошло всё уютно и по-семейному. Мы осознали, что программа немного скучновата и не взорвали набережную "Повелителем Кукол". Но это всё будет исправлено, улучшено и дополнено.

Виртуозы Сочи и Долбоёбы Москвы

Наевшись до отвала прекрасным шашлыком с местным винищем, мы отправились спать. Правда, таксист поначалу привёз нас в какую-то “Зелёную Рощу”, а нам надо было в “Золотой Колос”. Ну, преодолели. Мы с Димоном героически опять поставили будильники и ломанулись на пляж. Пляж у “Колоса” свой, по пропускам, народу мало, море теплейшее (+26, никогда такого не было и вот опять). Оторвались по полной, помечтали о лишнем деньке и пообещали вернуться в Сочи. Может быть, под Новый Год на Красную Поляну.

Обратно опять летели Алросой, там нас опять кормили (по нынешним меркам это уже роскошь), на этот раз машину я оставлял в Домодедово - правда, за 650 рублей в день - но зато сразу с самолёта поехал голосовать.

Да, никто из пяти моих кандидатов не прошёл. Но съездили круто.

image You can watch this video on www.livejournal.com

garage dayz, краснодар, сочи, гастроли