А то, что в этом году порядка 40 SSJ выпустят, и 6-8 Ан-ов ? Як-242 это MC-21, сама программа началась в ~2011, он не может быть 1993. Вообщем непонятная подгонка фактов
"Вице-премьер Дмитрий Рогозин в 2013 году заявил, что под обозначением Як-242 будет выпускаться МС-21"
Ан закончился вместе с крымнашем.
по мёртворождённому SSJ - "На данный момент, в этом году: …взлетело 16 самолетов, 2014-й, все произведенные) …подписано актов о приеме-передачи 10 самолетов" "Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100. Фактические поставки авиакомпаниям начались только в 2011 году - 5 самолётов (при плане в 14, который летом того года «скорректировали» до 7)."
бразильцы - делают, канадцы - делают, китайцы - естественно, сделают. а вот насчёт наших - как всегда, обещают обещать.
Ты что сказать то хотел ? MC-21 в разработке, в 2015-2016 только покажут. Как SSJ каждому бы мертвородиться, в прошлом году 24, в этом 40. На данный момент 40 поставлено, 60 произведено.
Бразильцы и канадцы делают, теперь и мы делаем. У Китайцев пока с гражданкой ничего не получается, у Японцев с в регионалами проблемы. Дримлайнер на 3 года задержали. У всех какие-то проблемы, при этом не у всех страна разваливалась.
PS: Измерять качество самолёта в махах крыла это вообще лютый п@здец.
ну насчёт мертворождённого я, конечно, погорячился - 40 самолётов (правда, инвестиционно полностью провальных) есть. Но за половину 2014 их сделано 10, а не 60 - и только три в процессе
мах крыла к качеству самолёта имеет слабое отношение, а вот то, что люди не хотят на нём летать, - очевидно
Лех, я когда летал в Австралию, это был то-ли Боинг то-ли Эйрбас, но крыльями махал тоже мама не горюй. Я думаю все зависит от погодных условий, а также воздушных потоков, давления и т. д.
От nervous flyer, который страх пытается подавить знаниями :)
Машут крыльями абсолютно все. Я на connection flight садился в Дубай на огромном A380 в сильнейший ветер - он так махал крыльями, что просто ад . Это же физика - делают гибкими, чтоб не сломались.
Зато из многих компаний, которыми я летал у Аэрофлота одни из лучших пилотов в мире - они мастерски летают, жаль что теперь будут набирать иностранцев и своих совсем не станет - это станет окончательным концом авиации
P.S.: интересный факт. Один раз в Аэрофлоте командиром экипажа была женщина. А в другой раз в Люфтганзе человек с типичным акцентом и именем из Индии. Я даже не знаю чего я больше боялся :-)
Comments 9
Reply
Як-242 это MC-21, сама программа началась в ~2011, он не может быть 1993. Вообщем непонятная подгонка фактов
Reply
Ан закончился вместе с крымнашем.
по мёртворождённому SSJ - "На данный момент, в этом году: …взлетело 16 самолетов, 2014-й, все произведенные) …подписано актов о приеме-передачи 10 самолетов"
"Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100. Фактические поставки авиакомпаниям начались только в 2011 году - 5 самолётов (при плане в 14, который летом того года «скорректировали» до 7)."
бразильцы - делают, канадцы - делают, китайцы - естественно, сделают. а вот насчёт наших - как всегда, обещают обещать.
Reply
MC-21 в разработке, в 2015-2016 только покажут.
Как SSJ каждому бы мертвородиться, в прошлом году 24, в этом 40. На данный момент 40 поставлено, 60 произведено.
Бразильцы и канадцы делают, теперь и мы делаем. У Китайцев пока с гражданкой ничего не получается, у Японцев с в регионалами проблемы. Дримлайнер на 3 года задержали. У всех какие-то проблемы, при этом не у всех страна разваливалась.
PS: Измерять качество самолёта в махах крыла это вообще лютый п@здец.
Reply
мах крыла к качеству самолёта имеет слабое отношение, а вот то, что люди не хотят на нём летать, - очевидно
Reply
"...Airbus запатентовал "велосипедные" сидения для самолетов..." В заявке на патент поясняется, что изобретение призвано уменьшить место, занимаемое сиденьем: это позволит авиакомпании перевозить больше пассажиров, по-видимому, увеличить получаемую прибыль.
"...Boeing ... намерен использовать велосипедные сидения в самолетах... "
https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F%20%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3&gws_rd=ssl
http://www.interfax.ru/world/385693
Reply
Я думаю все зависит от погодных условий, а также воздушных потоков, давления и т. д.
Reply
От nervous flyer, который страх пытается подавить знаниями :)
Машут крыльями абсолютно все. Я на connection flight садился в Дубай на огромном A380 в сильнейший ветер - он так махал крыльями, что просто ад . Это же физика - делают гибкими, чтоб не сломались.
Зато из многих компаний, которыми я летал у Аэрофлота одни из лучших пилотов в мире - они мастерски летают, жаль что теперь будут набирать иностранцев и своих совсем не станет - это станет окончательным концом авиации
P.S.: интересный факт. Один раз в Аэрофлоте командиром экипажа была женщина. А в другой раз в Люфтганзе человек с типичным акцентом и именем из Индии. Я даже не знаю чего я больше боялся :-)
Reply
Leave a comment