Сквозь всю Германию

Jul 23, 2012 07:00

В Германии я был три раза - в детстве ездил по обмену в городок Менден и потом с детским хором в Хемер, это недалеко от Дортмунда/Дюссельдорфа. Оттуда оба раза мы ездили в Кёльн. Ещё нас тогда возили "отдыхать" на остров Норденай в Северном море, недалеко от Голландии.

Потом я ещё на втором курсе ездил на две недели в Мюнхен "учить немецкий", где только помню Хофбройхаус и как нас с угнанными великами поймали полицаи. Правда, велики были такие старые, что нас отпустили, я даже не помню, откуда мы их взяли - видимо, они просто где-то стояли на улице.

На этот раз мы сначала заехали в Бремен по пути из Дании. Это был суровый и быстрый тачдаун - мы по указателям проехали до вокзала, купили магнитов, взяли кофе в Старбаксе и поехали дальше в Амстердам. До памятника с бременскими музыкантами идти было далеко, поэтому мы не стали задерживаться.

Бременский центральный вокзал.

То же место, вид в другую сторону.

Обратно мы ехали через Остенбрюк, Гамбург и Росток. В Ростоке остановились, зашли в один запланированный магазинчик и поехали дальше на самый северо-восток Германии - в Зассниц.

Зассниц находится на острове Рюген. Это известный немецкий курорт на Балтике. Кому он только ни принадлежал - сначала датчанам, шведам и даже французам.
Основная достопримечательность - Национальный парк Язмунд.

Парк довольно обычный для нашего северного глаза.

Чем-то смахивает на Серебряный бор :)

Но всё равно там хорошо. Правда, главную достопримечательность - меловые скалы - мы не успели посмотреть, спешили на паром.

Зато увидели кабаниху с кабанятами!

Отправились на паром. В порту у нас первый раз немецкие полицаи проверили документы. Потом мы ещё минут 10 катались по порту и искали, где наш корабль, т.к. вокруг не было ни одной живой души.

Паром поразил наше воображение, т.к. он был большей частью грузовой - для фур. Туда даже заехал один железнодорожный вагон - можно рельсы увидеть. В целом, в трюме как-то не очень дружелюбно всё устроено.

Скорее даже наоборот.

Зато каюта с иллюминатором оказалась.

И с грелкой :)

Последний взляд на Германию. Проехали 804 км в этот день.