Скорее всё же в 1994, после ввода станции "Алтуфьево". Максимум в 1995: ближе к концу 1995 года, ещё до ввода первого участка Люблинской линии, схема уже совершенно точно была нового дизайна.
Да, но эта схема всё же несколько отличалась от схемы 1994-95 годов: в частности, именно тем, как были оформлены пересадочные станции. Собственно, общего у них - у них только идея изображать все станции в виде цветных кружков и общий план расположения линий. А вот та схема, на которую Вы ссылаетесь в посте, - это уже 94 или 95 год.
Да, после постройки "Боровицкой" поехал её осматривать и был удивлён, что с "Калининской" на неё попасть напрямую нельзя. Но, действительно, пассажиру важнее в принципе попасть, чем разбираться, как именно.
Comments 8
> В 1996 году схема обновилась
Скорее всё же в 1994, после ввода станции "Алтуфьево". Максимум в 1995: ближе к концу 1995 года, ещё до ввода первого участка Люблинской линии, схема уже совершенно точно была нового дизайна.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment