Думаю, что лет 20-30 ДВС продержаться, богатые на бензине, жадные, как я, на дизелях. По сегодняшним технологиям альтернативы дизелю нет, это печально, ибо хочеться дешевле.
Я это сказал, с некоторой долей иронии, обьясню. У меня был форд Скорпио, с мотором 2,5 турбодизель, а у моего коллеги - Скорпио 2,0 бензин ,по 140 л.с. каждый. Его авто хавало по 10-11 литров бензина на 100 км, в городе, а мой тазик, легко укладывался в 8. Причем для этого, я мог нажимать на газ сколько хотел. Такая же тенденция была и на трассе
( ... )
Охренеть,и это при том, что дизель - экологичнее. У нас проще, с налогами. А вот с остальным. Первый дизель был в далеком 96 году, и с тех пор, я с трудом представляю бензиновую машину. Прошлым летом, ездили на море с товарищем, у него такая же как моя только на бензине с газом... Ехали на час дольше чем обычно (890 км за 11 часов), и тяжело было на подьемах и обгонах, ему. По приезду на место он сказал: Я прозрел как едет дизель!.. А я то, всего, всю дорогу, где можно, под круизом, со скоростью 110 км/ч. Но это, касательно наших реалий, хотя и малышки, автомобили буду покупать дизельные...
Дима, если бы добавление электродвигателей не делало бы машину более экономичной, а наоборот повышало бы расхот горючки, то не было бы смысла их ставить.
Если смотреть на 5-6 лет вперёд, то возможно потом встанет вопрос замены батарей, которые наверняка не очень дешёвые и возможно те деньги, которые получится съэкономить на топливе (а эконовиться будет, это точно) пойдут на их замену.
Леша, ты как маленький, конечно не делает. Законы физики, обмануть не удалось НИКОМУ!!! Помнишь про вечный двигатель? Кроме того, ты не правильно понимаешь, что такое гибрид. Если у него есть зарядка от розетки, да, возможно, тебе удастся экономить на топливе, выезжая из дома и из офиса на электротяге, но, расстояние, в реалиях должно быть меньше 3-6 км. У гибрида, сам принцип работы, отличается от электромобиля!!! Электромоторы ТОЛЬКО помогают ДВС. Дальше смотри что я писал выше: лишний вес, КПД, и прочее, прочее... Сегодня стоимость батарей равно стоимости среднего авто, к примеру Форда Фокус... :)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
У нас проще, с налогами. А вот с остальным. Первый дизель был в далеком 96 году, и с тех пор, я с трудом представляю бензиновую машину. Прошлым летом, ездили на море с товарищем, у него такая же как моя только на бензине с газом... Ехали на час дольше чем обычно (890 км за 11 часов), и тяжело было на подьемах и обгонах, ему. По приезду на место он сказал: Я прозрел как едет дизель!.. А я то, всего, всю дорогу, где можно, под круизом, со скоростью 110 км/ч.
Но это, касательно наших реалий, хотя и малышки, автомобили буду покупать дизельные...
( ... )
Reply
Если смотреть на 5-6 лет вперёд, то возможно потом встанет вопрос замены батарей, которые наверняка не очень дешёвые и возможно те деньги, которые получится съэкономить на топливе (а эконовиться будет, это точно) пойдут на их замену.
Reply
Кроме того, ты не правильно понимаешь, что такое гибрид. Если у него есть зарядка от розетки, да, возможно, тебе удастся экономить на топливе, выезжая из дома и из офиса на электротяге, но, расстояние, в реалиях должно быть меньше 3-6 км.
У гибрида, сам принцип работы, отличается от электромобиля!!! Электромоторы ТОЛЬКО помогают ДВС. Дальше смотри что я писал выше: лишний вес, КПД, и прочее, прочее... Сегодня стоимость батарей равно стоимости среднего авто, к примеру Форда Фокус... :)
Reply
Leave a comment