Вот у Паши Косенко нашёл подборку ссылок на "мастеров" плёночной фотографии ... те, кто являются "мастерами спорта" в этой области, выставки проводят, "фотохудожники года" и всё такое
( Read more... )
Я скажу так - у Паши, на мой взгляд, очень странный вкус. Я бы даже сказал с "душком". Он явно "потерялся" в своём стремлении к изучению творческих процессов. А все вот все эти разговоры, посты и пена у рта о том, что миллионы (хотя какие нахер миллионы) снимают на плёнку и что цифра умирает.... это бизнес чистой воды. Ведь он сам признаётся, что вложил все свои деньги в "плёнку", а деньги нужно отбивать. А как? Очень просто - рекламировать плёнку :))) Моё мнение - сегодня, принципиально снимать на плёнку глупо. Исключение, если у кого-то овердохера денег и времени копаться в ванночках с раствором и ему это нравится. Ещё, как вариант, если кто-то пытается через плёнку придать своим работам налёт элитарности и тем самым набить цену. Всё остальное - от лукавого.
На счёт "какие нахрен миллионы ..." согласен. Мне нравится снимать на плёнку, но это без фанатизма - одна плёнка в пару месяцев. Отдал в лабораторию, забрал сканы, малость обработал и всё. Но в таком количестве снимать "бытавуху" и выдавать её за искусство - это хардкор или парнуха уже какая-то. Что касается Пашиного вкуса - как ни странно, но много лет назад я попал в ЖЖ благодаря именно его фотографиям, которые случайно нашёл в сети и на которых стоял водяной знак с адресом его Журнала. Навряд ли я бы сейчас обратил такое внимание на его текущие работы.
Ну может так оно и есть ... сам Паша навряд ли прокомментирует эти умозаключения ... но по мне однозначно раньше его творчество мне нравилось гораздо больше ;-) ... сейчас он как-то от "творчества" как такового отошёл ...
ну хорошо, что мы во мнениях сходимся ;-)) Кстати, сейчас улетаю в Индию по работе... Никон остаётся дома ... беру только плёнку, так как судя по рассказам там снимать особо нечего. Будем жить на территории завода ... до ближайшего городка 2 км ... и там ничего интересного нет.
Тут поснимать есть что ... но не везде конечно. С собой в этот раз зеркалку брать не стал, так как в рюкзак пришлось ещё и рабочий лаптоп засунуть. Взял только плёнку. Посмотрим, может будет шанс что-то пофотографировать.
До меня, как до жирафа. Но всё же, так как прямо вчера обзавёлся плёночной минольтой. Я даже когда покупал свою первую мыльницу - лет 8 назад (имею в ввиду именно свою, а не такую херню, что кроме меня ещё кто то будет крутить), уже имел сформированные взгляды на фотографию. А сформировались они ещё в детстве. Фотография - это документалистика, а искусство - всё остальное. Просто не понимаю и понимать не хочу всякую показуху с моделями и рисование на плёнке и все такое. Потому даже моделей фотографирую изподтишка. И обожаю пусть бытовуху скучную, но такую, которая отражает реальность. Потому меня из перечисленных интересуют только документалисты. На этом фоне даже Мохорев со своими часто голыми детьми лучше всяких иссууствоведов. Ну я иаею ввиду несколько кадров его, где нет гениталий и каккая-то бытовуха. Имхо, конечно. Но имею ещё сказать, что кажется, куда не плюнь, в концептуалиста угодишь. Скоро просто нормальный кадр стиля "как есть натурально" некому будет сделать. Ещё раз имхо.
Comments 9
А все вот все эти разговоры, посты и пена у рта о том, что миллионы (хотя какие нахер миллионы) снимают на плёнку и что цифра умирает.... это бизнес чистой воды. Ведь он сам признаётся, что вложил все свои деньги в "плёнку", а деньги нужно отбивать. А как? Очень просто - рекламировать плёнку :)))
Моё мнение - сегодня, принципиально снимать на плёнку глупо. Исключение, если у кого-то овердохера денег и времени копаться в ванночках с раствором и ему это нравится. Ещё, как вариант, если кто-то пытается через плёнку придать своим работам налёт элитарности и тем самым набить цену. Всё остальное - от лукавого.
Reply
Что касается Пашиного вкуса - как ни странно, но много лет назад я попал в ЖЖ благодаря именно его фотографиям, которые случайно нашёл в сети и на которых стоял водяной знак с адресом его Журнала. Навряд ли я бы сейчас обратил такое внимание на его текущие работы.
Reply
Паша по-моему просто запутался в поисках смыслов, а признаться в этом не может.
Reply
Reply
Reply
Кстати, сейчас улетаю в Индию по работе... Никон остаётся дома ... беру только плёнку, так как судя по рассказам там снимать особо нечего. Будем жить на территории завода ... до ближайшего городка 2 км ... и там ничего интересного нет.
Reply
Reply
Reply
Я даже когда покупал свою первую мыльницу - лет 8 назад (имею в ввиду именно свою, а не такую херню, что кроме меня ещё кто то будет крутить), уже имел сформированные взгляды на фотографию. А сформировались они ещё в детстве.
Фотография - это документалистика, а искусство - всё остальное. Просто не понимаю и понимать не хочу всякую показуху с моделями и рисование на плёнке и все такое. Потому даже моделей фотографирую изподтишка. И обожаю пусть бытовуху скучную, но такую, которая отражает реальность.
Потому меня из перечисленных интересуют только документалисты.
На этом фоне даже Мохорев со своими часто голыми детьми лучше всяких иссууствоведов. Ну я иаею ввиду несколько кадров его, где нет гениталий и каккая-то бытовуха.
Имхо, конечно. Но имею ещё сказать, что кажется, куда не плюнь, в концептуалиста угодишь. Скоро просто нормальный кадр стиля "как есть натурально" некому будет сделать. Ещё раз имхо.
Reply
Leave a comment