C некоторых пор данный оператор ввел некоторые бонусы и, естесственно, этим могли воспользоваться абоненты, но прозрачную информацию по данному сервису получить так просто вряд ли получится, таковое случилось со мной сегодня, на что был потрачен вечер, причем зря
(
Read more... )
Comments 7
Я от услуг большой тройки отказался давно. Единственное, мне приходится использовать мегафон в работе и я этим жутко недоволен. По-видимому компании с русским менеджментом и менталитетом так и не научились до сих пор работать с клиентами. У меня теле2 и я вообще никаких проблем не испытываю. Если что-то нужно - автоматизированная телефонная служба и личный кабинет на сайте дают исчерпывающую информацию. Ну и теле2 - просто дешевле :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment