Производился с 1988 по 1997 годы, это именно тот "Патруль", который взорвал наше наивное советское сознание в самом начале Перестройки. Именно он не просто конкурировал с Land Cruiser 80, а во многом и превосходил "восьмидесятку" как по дизайну, так и по управляемости, да и по надежности основных узлов и агрегатов. Именно Y60 стал фундаментом
(
Read more... )
Comments 139
Фото роскошные ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Легендой (из японцев) он является номер 2, после крузеров 70 серии, которая до сих пор на конвейерах.
Отличный дизель тыды 42, да.
К этому вдобавок: патологически гниющий кузов, отвратительная электропроводка, склонная к преждевременной кончине АКПП.
Это лишь бесспорные недостатки. Спорных гораздо больше, но ниссановоды кроют "о вкусах не спорят".
Вобщем неплохой автомобиль, главное на нем с дороги не съезжать...
Reply
Про электропроводку - да, допишу, есть там косяк с управлением свечами накала. Больше проблем с электрикой нет.
АКПП убить невозможно. Я пробовал. И грел, и что только с ней не делал. Коробас отличный. Слышал буквально пару случаев чтобы убивали, но это особо талантливые люди очень старались. Как раз на моем ZD30 АКПП была уже перебранная после того, как гражданин что-то с ней такой сотворил, что даже не признался...
Про с дороги не съезжать вы, конечно, пошутили... буду считать это тонким утренним юмором:)
Reply
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/
Reply
Reply
А еще у него ступичные подшипники в полевых условиях меняются на уазовские.
И ваще у него очень мелкий салон. :)
Но легенда это даа
Я себе долгое время строил уаз с мкпп от патруля, потому что на нее можно повешать две мехлебедки. Правда потом забил и поставил акпп ;)
Reply
Кстати, вот этот вот серый, что на фотографиях, к концу своего земного пути был уже очень легкий. У него не было никаких обвесов, у него не было ничего в салоне кроме двух кресел, были сняты все обшивки, торпеда и так далее. Машина очень значительно скинула в весе и поехала как надо
Reply
Как чел, треть жизни откатавший "день Патруль - день 70-ка", могу авторитено заявить: Тойота после ГР'а кажется собачьей будкой - переключая передачу в 70-ке постоянно толкаешь пассажира локтем. А в Ы60/ГРе оба складываем локти на подлокотник и нет проблем.
Reply
Reply
Leave a comment