Nissan Patrol Y60. Концентрат мыслей

Feb 10, 2013 02:09

Производился с 1988 по 1997 годы, это именно тот "Патруль", который взорвал наше наивное советское сознание в самом начале Перестройки. Именно он не просто конкурировал с Land Cruiser 80, а во многом и превосходил "восьмидесятку" как по дизайну, так и по управляемости, да и по надежности основных узлов и агрегатов. Именно Y60 стал фундаментом ( Read more... )

second hand, концентрат мыслей, nissan patrol, off-road подготовка

Leave a comment

Comments 139

sergey_kurkinss February 9 2013, 22:32:52 UTC
Отличный пост !! Мне тоже нравятся эти стариканы, не знал, что ты гуру в этих делах))

Фото роскошные ))

Reply

alexey_mochalov February 9 2013, 22:34:53 UTC
Спасибо! Да уж, хочу себе все-таки поиметь именно Y60 как-нибудь... Defender это, конечно, хорошо, но Патруль более чугунный :)

Reply

) Вперед, в прошлое?) ext_948265 May 21 2013, 13:33:47 UTC
Прикольный момент: у Вас номер был 882, а у меня 881) Шесть лет на нем

Reply


twohundredfifty February 10 2013, 00:10:08 UTC
машына мечта.... в гараже децких мечт рядом с фордом мустангом (думаю год уточнять не стоит) стоит.... и фордом бронко...

Reply

alexey_mochalov February 10 2013, 01:51:43 UTC
Про Мустанг согласен однозначно:))

Reply


godzillka69 February 10 2013, 01:08:38 UTC
Новые Y61 с TD42 и МКПП еще можно взять во Владивостоке, но цена за них в районе 2 млн. руб.

Reply

alexey_mochalov February 10 2013, 01:50:46 UTC
Да, знаем, у меня друзья покупают активно и на наши мероприятия несколько таких ездят уже:)

Reply

heilnull February 10 2013, 06:45:33 UTC
Если /новые/ то это недорого.

Reply

godzillka69 February 10 2013, 07:15:39 UTC
вроде как новые

Reply


whiteobserver February 10 2013, 02:02:08 UTC
Вы меня конечно извините, но.
Легендой (из японцев) он является номер 2, после крузеров 70 серии, которая до сих пор на конвейерах.
Отличный дизель тыды 42, да.
К этому вдобавок: патологически гниющий кузов, отвратительная электропроводка, склонная к преждевременной кончине АКПП.
Это лишь бесспорные недостатки. Спорных гораздо больше, но ниссановоды кроют "о вкусах не спорят".

Вобщем неплохой автомобиль, главное на нем с дороги не съезжать...

Reply

alexey_mochalov February 10 2013, 02:10:34 UTC
70-я серия Крузеров была нормальная только легкая, и ее как бы уже и нет, и в Эмиратах и в Африке и у нас продается только грузовая версия, которая, уж простите, не едет по нашему бездорожью совсем из-за рессор, а по комфорту - конкурент Дефу а не Патрулю. В остальном - да, крепкая машина, более чем. Наверное самая крепкая из ныне производящихся.
Про электропроводку - да, допишу, есть там косяк с управлением свечами накала. Больше проблем с электрикой нет.
АКПП убить невозможно. Я пробовал. И грел, и что только с ней не делал. Коробас отличный. Слышал буквально пару случаев чтобы убивали, но это особо талантливые люди очень старались. Как раз на моем ZD30 АКПП была уже перебранная после того, как гражданин что-то с ней такой сотворил, что даже не признался...
Про с дороги не съезжать вы, конечно, пошутили... буду считать это тонким утренним юмором:)

Reply

heilnull February 10 2013, 06:47:04 UTC
Детский сад против.... old_blind_dog February 10 2013, 08:58:25 UTC
...Патруля из Скалистых гор. ;)

Reply


bochkarev February 10 2013, 02:24:57 UTC
...но какой же он тяжелый! :)
А еще у него ступичные подшипники в полевых условиях меняются на уазовские.
И ваще у него очень мелкий салон. :)
Но легенда это даа
Я себе долгое время строил уаз с мкпп от патруля, потому что на нее можно повешать две мехлебедки. Правда потом забил и поставил акпп ;)

Reply

alexey_mochalov February 10 2013, 02:29:31 UTC
Не сильно тяжелее остальных, а уж если сравнивать с Крузером, то и вовсе не такой тяжелый:)) Но да, чугунина еще та.
Кстати, вот этот вот серый, что на фотографиях, к концу своего земного пути был уже очень легкий. У него не было никаких обвесов, у него не было ничего в салоне кроме двух кресел, были сняты все обшивки, торпеда и так далее. Машина очень значительно скинула в весе и поехала как надо

Reply

liutas February 10 2013, 06:55:38 UTC
Мелкий салон?
Как чел, треть жизни откатавший "день Патруль - день 70-ка", могу авторитено заявить: Тойота после ГР'а кажется собачьей будкой - переключая передачу в 70-ке постоянно толкаешь пассажира локтем. А в Ы60/ГРе оба складываем локти на подлокотник и нет проблем.

Reply

bochkarev February 10 2013, 11:17:28 UTC
Патриотоводы ехидно хихикают в кулачок =)

Reply


Leave a comment

Up