Публикую первую часть отчета Евгения Константинова, который пришел ко мне чудесным образом по электронной почте. Публикую без редакции и корректуры, уж простите:
( Read more... )
Понятно, что проект спонсорский, т.к. ниссану нужно продвигать новый патруль, но если честно, мне не особо интересно наблюдать за такими "выездами на стандартных машинах". В прошлый раз, на Байкале, половину времени боролись с проблемами низкопрофильных 18" шин на дисковери, теперь будут рассказы про датчики давления в шинах на новом шейхопатруле.
Возможно мое мнение расходится с большинством зрителей/читателей, но мне было бы интересней почитать о том, как обстоятельно и разумно подготовленные автомобили выдвинулись по сложному и интересному маршруту. Лично мне не пригодится опыт езды неподготовленного автомобиля по экстримальным маршрутам - "круто, но бесполезно"...
а чем 62-й проходимее 61-го? тем, что независимые подвески и можно лыжу поставить снизу? Просто не очень понятно в чем еще может быть отличие, кроме подвески. Но при условии, что цель ехать по снегу, а не копать (разгоняться, пролетать на лыже, виснуть на ней и потом подкапывать), то впринципе даже 33" колес хватает, если не буксовать и тогда вообще не понятно про более сильный 62-й.
Я немного в ином смысле писал этот коммент. В абсолютном измерении Y61 более проходим чем Y62. Но т.к. я много ездил на Y61|Y60, то знаю точно, что машины, построенные так как у Ильи (твою не анализировал), и загруженные на столько как у Ильи, не едут по оффроаду вообще. Я ставил эксперименты. Для Y61 очень критичен вес, мотор очень слаб и не эластичен для такой подготовки, 35-е колеса уже не играют роли если зимник не прочищен. А по чищеному зимнику можно и на стандарте ехать... Т.е. на мой взгляд, в модели подготовки Ильи решены любые вопросы кроме проходимости, и стандартный Y62 скорее всего объедет в целине "подготовленный" и очень утяжеленный Y61. Чтобы не быть голословным, могу сказать, что чтобы он поехал, его надо облегчать до массы 1500-1800 кг. Это весьма реально. А машина Ильи весит... ну 3000 минимум, а скорее 3500. Кстати, взвешивали?
Возможно мое мнение расходится с большинством зрителей/читателей, но мне было бы интересней почитать о том, как обстоятельно и разумно подготовленные автомобили выдвинулись по сложному и интересному маршруту. Лично мне не пригодится опыт езды неподготовленного автомобиля по экстримальным маршрутам - "круто, но бесполезно"...
Reply
Reply
Чтобы не быть голословным, могу сказать, что чтобы он поехал, его надо облегчать до массы 1500-1800 кг. Это весьма реально. А машина Ильи весит... ну 3000 минимум, а скорее 3500. Кстати, взвешивали?
Reply
Leave a comment