Я долгое время томил всех вас обещаниями написать Концентрат Мыслей по УАЗ Патриот, но никак не мог отважиться сесть и написать. Одна из причин - что бы я ни написал про Патриот, я все равно буду поднят на смех одними, проклят другими и понят единицами читателей. Почему? Каждый УАЗ Патриот имеет свою собственную судьбу, историю болезни, слабые
(
Read more... )
Comments 412
Reply
Народ к нам одно времемя пытался на них приезжать, но быстро понял что это авто для дорог а не бездорожья
Reply
Reply
Как упоротый нивовод, я очень хочу написать концентрат про это изделие. Вот только от своего ведра славного автомобиля избавлюсь.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А когда я была ребенком, то как раз выпустили Ниву. О, о. Как я мечтала об этой машине. Мне казалось, что владеть такой божественной машиной могут только небожители. И на всю жизнь я сохранила любовь к брутальным формам)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Единственное, у меня есть надежда, что в стране потихоньку зарождается индустрия тюнинга - уже выпускают вполне годные детали с запасом прочности.
Reply
Тюнинг это хорошо, но многое не исправить на гаражном уровне, увы
Reply
Reply
Reply
А как у него раскручивается мотор, до 2000 не тянет, с 2500 до 3000 в нем начинает начинает загоратся жизнь и тут бы еще немного газку поддать, например на обгоне, но после трех у меня внезапно появляется ощущение что поршня вот вот выпрыгнут и пойдут по обочине до ближайшего ларька за холодным пивом соображать на четверых.
Reply
Reply
А еще, все патриотовладельцы утверждают, стукая себя пяткой в грудь, что он еде по трассе 170км/ч и жрет 10л на сотню!
А по факту УАЗ не рвет на трассе даже полуправильный "1.5литровик" с автоматом 15 летней давности.
Reply
Крейсерская скорость 80-90 конечно хорошо когда ты не особо торопишься и наслаждаешься видами по сторонам, но когда рядовая поездка которая раньше занимала 6-7 часов выливается в 10-12 это конечно сильно расстраивает.
Reply
Leave a comment