Долго я подступался к данному автомобилю, но никак не мог найти возможность освежить воспоминания о тесте в далеком 2007 году. Модель на российский рынок не поставляется, но не смотря на это, на наших дорогах FJ гость не редкий, многие "официальные" внедорожники продаются в РФ меньшими тиражами не смотря на все усилия представительств по рекламе и
(
Read more... )
Comments 53
Reply
Reply
А как с расходном у нее?
Reply
Расход в смешанном режиме около 16
Reply
Reply
Reply
Или я заработался и все пропустил?
Reply
Reply
Reply
Надо дать пене отстояться)))
Reply
1. Не очень понятно по фото, где радиаторы. Легко ли их защитить, или один придется переносить наверх?
2. Какой расход вне дорог? И если валить по шоссе на все деньги, как ты любишь?)
Тест помню, третий Хаммер мне тогда понравился гораздо меньше)
Reply
2. Расход в 16 - это живой расход в нашем режиме. Трасса 100-140, плюс горные серпантины без асфальта, плюс города без пробок. В песке, понятное дело, расход выше, но не 47 как у Патруля)) Может литров 35 на сотню)))
Я хочу как-нибудь поездить один на ней, на разведках в Омане, тогда точнее замерю. Но гонять на ней не очень приятно, Патруль куда драйвовее. На FJ - кататься надо))
Она резко срывается в занос, и понятно почему электроника не отключаемая - метет постоянно. А из-за этого валить по щебню как на Патруле не хочется совершенно. По степям FJ на OME отстает от Патруля на ICON на вечность
Reply
Reply
1. Дешевле и хуже салон
2. Тупее мотор (если не V8)
3. Хуже работает на разбитых дорогах подвеска
4. Одноразовый передний редуктор
5. Слабый автомат
В остальном - Н3 очень не плох, особенно на льду мне нравится, мы гоняли в прошлую зиму, ээээх какой заводной! )))
Reply
Leave a comment