Toyota FJ Cruiser. Концентрат мыслей

Mar 28, 2014 14:16

Долго я подступался к данному автомобилю, но никак не мог найти возможность освежить воспоминания о тесте в далеком 2007 году. Модель на российский рынок не поставляется, но не смотря на это, на наших дорогах FJ гость не редкий, многие "официальные" внедорожники продаются в РФ меньшими тиражами не смотря на все усилия представительств по рекламе и ( Read more... )

fj cruiser, toyota, концентрат мыслей

Leave a comment

Comments 53

uppsss March 28 2014, 11:37:48 UTC
Где-то читал, что в дизайне использовались мотивы LC 40, был такой аналог виллиса. Действительно, морды у них схожи.

Reply

alexey_mochalov March 28 2014, 12:12:53 UTC
Да, это так, я просто не стал писать то что уже написано))

Reply


divemachine March 28 2014, 11:40:57 UTC
По правде сказать, размером бака я поражен.
А как с расходном у нее?

Reply

alexey_mochalov March 28 2014, 12:13:50 UTC
Я тоже был поражен)) Мы прошли 3000 километров на них.
Расход в смешанном режиме около 16

Reply


letchikvip March 28 2014, 11:51:51 UTC
интересно, спасибо!

Reply

alexey_mochalov March 28 2014, 12:20:50 UTC
Всегда пожалуйста Гриш)

Reply


kruzenwtern March 28 2014, 12:01:36 UTC
А где же про патриот?
Или я заработался и все пропустил?

Reply

alexey_mochalov March 28 2014, 12:23:08 UTC
По мере вдохновения не всегда получается делать материалы в обещанном порядке, увы. А про УАЗ - уж очень я зол на него, надо подуспокоиться))

Reply

greg_aleshin March 28 2014, 12:33:47 UTC
Да ладно, когда зол - как раз лучше пишется. Жги его, ату!)

Reply

alexey_mochalov March 28 2014, 12:47:50 UTC
Ну это когда просто зол. А я ЗОЛ)))
Надо дать пене отстояться)))

Reply


greg_aleshin March 28 2014, 12:24:25 UTC
Два вопроса:
1. Не очень понятно по фото, где радиаторы. Легко ли их защитить, или один придется переносить наверх?
2. Какой расход вне дорог? И если валить по шоссе на все деньги, как ты любишь?)

Тест помню, третий Хаммер мне тогда понравился гораздо меньше)

Reply

alexey_mochalov March 28 2014, 12:55:07 UTC
1. Ну их как бы видно на фото, нижняя кромка радиатора. Защищается легко и непринужденно, даже аксессуар у Тойоты говорят такой есть. Машины то гарантийные, городить абы что нельзя.
2. Расход в 16 - это живой расход в нашем режиме. Трасса 100-140, плюс горные серпантины без асфальта, плюс города без пробок. В песке, понятное дело, расход выше, но не 47 как у Патруля)) Может литров 35 на сотню)))
Я хочу как-нибудь поездить один на ней, на разведках в Омане, тогда точнее замерю. Но гонять на ней не очень приятно, Патруль куда драйвовее. На FJ - кататься надо))
Она резко срывается в занос, и понятно почему электроника не отключаемая - метет постоянно. А из-за этого валить по щебню как на Патруле не хочется совершенно. По степям FJ на OME отстает от Патруля на ICON на вечность

Reply

leehoy194 March 28 2014, 14:02:54 UTC
А что с Хаммером не так? Езжу на 3-ке, полет нормальный, куда только не мотался на нем.

Reply

alexey_mochalov March 28 2014, 14:06:10 UTC
С хомяком что не так? Рассказываю:
1. Дешевле и хуже салон
2. Тупее мотор (если не V8)
3. Хуже работает на разбитых дорогах подвеска
4. Одноразовый передний редуктор
5. Слабый автомат
В остальном - Н3 очень не плох, особенно на льду мне нравится, мы гоняли в прошлую зиму, ээээх какой заводной! )))

Reply


Leave a comment

Up