Недооценен, недооценен Туарег у нашего брата, любителей кто в лес, кто по дрова... ей Богу! И, что самое парадоксальное, мы по-прежнему воспринимаем Touareg некой диковинкой, автомобилем новой волны, "компьютером на колесах", а ведь минуло уже десять лет с тех пор, как мне довелось протестировать один из первых попавших в Россию экземпляров...
(
Read more... )
Comments 37
"Так и вышло" :)))))
Лёш, а ты из "Дас Едрёныть" про Амарок писал уже чего-нибудь? Не вспомнишь на вскидку?
Reply
У Амарока слабее подвеска, коробка и двигло. А так - красивая машина)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Багажник - да, скромный, не поспоришь!
Reply
Reply
Reply
Reply
И кстати, раскрой тему спального места в салоне - это тоже оч немаловажно.
Reply
Reply
ваг сделал свое ведро в 2002, а тот же ML выпускается с 97, гранд чероки и вовсе с 92, Х5 с 99
"задний межосевой" :)
запаска туарега - прохудившееся видимо расходник и его надо на обочине бросить, потому что девать его некуда :)
( ... )
Reply
Про догонялки - я говорю про внедорожники новой волны, понижайкой, блокировками, интеллектом и пневмоподвеской, а не про архаичные чудовища типа первого ML.
BMW X5 - не внедорожник.
Jeep Grand Cherokee смог представить миру что-то похожее только в 2010 году, и даже при форе в 8 лет не смог догнать первую тройку.
Про задний межосевой - поправлю, спасибо))
Reply
Паджеро3 не считается из-за отсутствия пневмы? (с 99 независимую подвеску имеет и лишился рамы)
вобщем, имхо, никакого прорыва не было у вага, а вот шумихи среди упоротых по марке, с ее же подачи, было действительно много :)
Reply
Reply
Leave a comment