VW Touareg GP & NF. Концентрат мыслей

Dec 24, 2013 05:29

Недооценен, недооценен Туарег у нашего брата, любителей кто в лес, кто по дрова... ей Богу! И, что самое парадоксальное, мы по-прежнему воспринимаем Touareg  некой диковинкой, автомобилем новой волны, "компьютером на колесах", а ведь минуло уже десять лет с тех пор, как мне довелось протестировать один из первых попавших в Россию экземпляров...


Read more... )

touareg, концентрат мыслей, vw

Leave a comment

Comments 37

ddorset December 24 2013, 02:27:49 UTC
Хех :) Никогда не имел с ним дела, но всегда относился к нему с недоверием...

"Так и вышло" :)))))

Лёш, а ты из "Дас Едрёныть" про Амарок писал уже чего-нибудь? Не вспомнишь на вскидку?

Reply

alexey_mochalov December 24 2013, 08:42:53 UTC
Писалось, правда еще до появления Концентратов, вот: http://alexey-mochalov.livejournal.com/34819.html
У Амарока слабее подвеска, коробка и двигло. А так - красивая машина)))

Reply

ddorset December 24 2013, 09:10:27 UTC
Понял. Спасибо! :)

Reply


kruzenwtern December 24 2013, 02:45:38 UTC
мне вот визуально кажется, что у него менее удобный салон. По сравнению с д3 конечно.

Reply

ext_772666 December 24 2013, 02:54:06 UTC
Поддержу. И багажника нет ))

Reply

alexey_mochalov December 24 2013, 08:59:42 UTC
По удобству - это разные концепции. И вам нравятся другие женщины, вот и все. К эргономике VW придраться очень сложно.
Багажник - да, скромный, не поспоришь!

Reply


ext_772666 December 24 2013, 02:53:29 UTC
Хорошая машина, чуть не купил. На мой взгляд, при одинаковой цене с LR4 в схожих комплектациях, Туарег уступает объёмом багажника, и ощущением "вещи" как внутри, так и снаружи. Т.е. он не выглядит на 3млн.

Reply

kruzenwtern December 24 2013, 05:32:53 UTC
ага. он слабоквадратный для внедорожника ))))))))))))))))))

Reply

alexey_mochalov December 24 2013, 09:01:11 UTC
В салоне современный Туарег очень добротен и точно не уступит DiscoIV на мой взгляд. VW эволюционно поправили этот недостаток первых выпусков...

Reply


y_f_i_s_h December 24 2013, 03:15:11 UTC
Да ну так у него еще и багажник небольшой.

И кстати, раскрой тему спального места в салоне - это тоже оч немаловажно.

Reply

alexey_mochalov December 24 2013, 09:02:29 UTC
так как я сам не сплю в машине и другим не советую, редко обращаю на этот момент внимание. На сколько я помню, спать в нем нельзя, не хватает длины салона

Reply


misha_grizli December 24 2013, 03:16:02 UTC
я что-то пассаж про догонялки туарега совсем не понял
ваг сделал свое ведро в 2002, а тот же ML выпускается с 97, гранд чероки и вовсе с 92, Х5 с 99
"задний межосевой" :)

запаска туарега - прохудившееся видимо расходник и его надо на обочине бросить, потому что девать его некуда :)

... )

Reply

alexey_mochalov December 24 2013, 09:09:02 UTC
Про запаску - согласен, хотя девайс с калиткой никто не отменял, можно поставить, а вместо докатки доп.бак.

Про догонялки - я говорю про внедорожники новой волны, понижайкой, блокировками, интеллектом и пневмоподвеской, а не про архаичные чудовища типа первого ML.
BMW X5 - не внедорожник.
Jeep Grand Cherokee смог представить миру что-то похожее только в 2010 году, и даже при форе в 8 лет не смог догнать первую тройку.
Про задний межосевой - поправлю, спасибо))

Reply

misha_grizli December 24 2013, 11:03:49 UTC
ну пропеллер зато с того же 2002 уже делал третий RR - там все в наличии, только представили его раньше :))
Паджеро3 не считается из-за отсутствия пневмы? (с 99 независимую подвеску имеет и лишился рамы)
вобщем, имхо, никакого прорыва не было у вага, а вот шумихи среди упоротых по марке, с ее же подачи, было действительно много :)

Reply

alexey_mochalov December 26 2013, 10:58:36 UTC
Не согласен. Имеющий глаза в 2002 году видел революцию.

Reply


Leave a comment

Up