Сколько лет катаюсь, столько не могу ответить на этот вопрос однозначно. С одной стороны, в горах работают все те же механизмы, благодаря которым автомобиль на "стравленных" шинах объективно едет увереннее и тяга на колесах лучше. С другой же стороны, повредить покрышки проще, а устойчивость на боковых уклонах в разы хуже
(
Read more... )
Comments 30
В снегу - несомненно.
В глине? Думается при должной зубастости (симекс, боггер)и нежности с педалью газа можно не заморачиваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот насколько сдуваться... Научных изысканий на сий счёт мне не попадалось, приходится использовать интуицию и прежний опыт. Больше 1 атм оставлять бессмысленно, кмк, но всё сильно зависит от св-в конкретной резины: мягкая и при 1 атм хорошо "стелется", более жёсткая, бывает, и при 0,2 колом стоит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment