Да, если все поменять в один момент - будет поначалу очень непривычно... Похоже это больше подойдет для совершенно новых микрорайонов. "Недоработки" есть, соглашусь.
Похоже и над самой нумерацией надо еще работать - может добавить буквы или признак района, может что-то еще. Тогда, может, и имело бы смысл что-то менять целиком.
Это тоже правда. Просто в некоторых городах (Тольятти, например) осталась старая система номеров кварталов, с тех пор, когда были рабочие поселки без названий улиц. Сейчас есть, но народ по-старинке называет кварталы по номерам.
Как-то думал, что если уж у них остается система кварталов, то можно сразу в номере транспорта указывать последовательность проезда: Например, "25687"- Из 2-го выезжает в 5-й, 6-й, 8-й и в седьмом конечная. Если нашел цифру своей остановки - точно доедешь. Соответственно, в другую сторону "78652".
Но тоже есть недостатки - нумерация района только одной цифрой, большая ширина номера и т.д. Еще "в работе" :)
Comments 2
(The comment has been removed)
"Недоработки" есть, соглашусь.
Похоже и над самой нумерацией надо еще работать - может добавить буквы или признак района, может что-то еще.
Тогда, может, и имело бы смысл что-то менять целиком.
Reply
(The comment has been removed)
Просто в некоторых городах (Тольятти, например) осталась старая система номеров кварталов, с тех пор, когда были рабочие поселки без названий улиц. Сейчас есть, но народ по-старинке называет кварталы по номерам.
Как-то думал, что если уж у них остается система кварталов, то можно сразу в номере транспорта указывать последовательность проезда:
Например, "25687"- Из 2-го выезжает в 5-й, 6-й, 8-й и в седьмом конечная. Если нашел цифру своей остановки - точно доедешь.
Соответственно, в другую сторону "78652".
Но тоже есть недостатки - нумерация района только одной цифрой, большая ширина номера и т.д.
Еще "в работе" :)
Reply
Leave a comment