Leave a comment

Comments 28

uncle_pafnutiy February 8 2015, 05:52:12 UTC
Хорошо показано и рассказано. Эх! Покататься бы! :)

Reply

alexey_klyuev February 8 2015, 16:55:07 UTC
Да... На извозчике, по Невскому проспекту я ездил, в 90-х годах. И на конке прокатился бы с удовольствием!:)

Reply

uncle_pafnutiy February 8 2015, 17:37:06 UTC
Хорошо, когда желания совпадают :)

Reply

alexey_klyuev February 8 2015, 18:23:31 UTC
Да, мне тоже приятно!:)

Reply


vikond65 February 8 2015, 09:07:02 UTC
Неплохо восстановили конку, вот только наружная злектропроводка сильно портит вид. Неужели нельзя было обойтись без нее? А еще жаль, что поленились доделать тормозную систему.

Reply

alexey_klyuev February 8 2015, 17:36:05 UTC
Да, согласен, злектропроводка нарушает аутентичность...

Reply


max_15s February 8 2015, 15:48:34 UTC
Опа, сколько раз ходил мимо и никогда не задумывался об истории
Спасибо, интересно!

Reply

alexey_klyuev February 8 2015, 18:20:16 UTC
Всегда пожалуйста!:)

Reply


tvoy_malfoy February 8 2015, 21:44:07 UTC
Прочел пост и всерьез покраснел о своем неведении доселе о таком былом транспорте.

3500 коней, не представляю, как осуществлялась эдакая техподдержка животных в реальном времени, кормежка, уборка за ними.

Reply

alexey_klyuev February 9 2015, 14:05:25 UTC
Коней в Санкт-Петербурге было много больше чем 3500. Вот, нашел статистику на начало 19 века: в Петербурге в 1815 году было 8102 казенных, 7519 обывательских и 2476 извозчичьих лошадей.

Reply

tvoy_malfoy February 9 2015, 17:23:37 UTC
Петербург, получается, был одним большим стойлом. Не могу представить, вообще никак

Reply

alexey_klyuev February 9 2015, 17:28:04 UTC
Примерно как сейчас, Петербург - одна, большая стоянка для машин!:))

Reply


интересный пост:)) liya_fa February 9 2015, 01:01:17 UTC
и какие лошадки красивые:)

Reply

Re: интересный пост:)) alexey_klyuev February 9 2015, 14:09:00 UTC
Спасибо!:)

Reply


Leave a comment

Up