Leave a comment

Comments 40

ext_1292677 October 3 2013, 03:40:03 UTC
ну вот очередная иммитация слушаний. интересно можно ли подключить как то к этому вопросу экологов.

и я не погнял - какую проблему решает этот небольшой перенос трассы? реально поможет чтоли что то улучшить?

Reply

alexey_donskoy October 3 2013, 04:22:52 UTC
Экологов - обязательно.
Уникальный лес под угрозой!

Никаких проблем на самом деле не решит. Сейчас трафик на Ишлейском направлении в разы меньше, чем по М7. И далее ничего не изменится - только теперь Яуши будут узким местом на трассе. Привет "Вознесенскому", кстати! ;)

Reply

mattur October 3 2013, 04:44:21 UTC
участок от Хыркасов до горьковского поворота расширят до 4 полос с устройством отбойников, то есть доведут участок у Яуш до первой категории.

Решится проблема пробок у населенных пунктов Большие Карачуры, Лапсары, Кугеси. Для жителей этих населенных пунктов и выезжаюших из города по трассе "Чебоксары-Сурское" будет хорошо.
Транзитные водители скажут спасибо - им не надо будет стоять и тратить время в пробках.

Reply


ext_1292677 October 3 2013, 03:45:42 UTC
странно. тащить трассу по довольно сложным по рельефу и к тому же еще и занятым землям.

да еще и забив на правильный стратегический вариант из-за якобы нехватки финансирования.

Почему это Чувашия не может добиться от федеральной дороги нормальной траектории, а не какую то времянку строить...

Тут автору полная поддержка в этом: "я за радикальное решение, которое обеспечит потребности региона на десятки лет вперёд."

Reply

mr_simm October 3 2013, 04:08:31 UTC
Из-за нехватки финансирования можно вообще ничего не строить :)

Reply


(The comment has been removed)

alexey_donskoy October 3 2013, 05:36:12 UTC
Смысл раскрыт комментом выше. Пробки у Карачур, Лапсар, в Кугесях.
Их можно ликвидировать только строительством нормальной объездной дороги.

Reply

mattur October 3 2013, 05:55:22 UTC
расширить нельзя потому что с одной стороны железная дорога, с другой - населенные пункты.

Reply


mattur October 3 2013, 04:35:56 UTC
А наиболее заинтересованными были чебоксарские блогеры:От блоггеров поступил всего один вопрос про пешеходные переходы, которые местному населению, похоже и не нужны.
А где-то здесь, возможно, присутствует и GerAN,Если ты сидел рядом с Этнером, то я сидел рядом с тобой.

Хотя дорога и пройдет всего в километре от моего участка, я голосовал ЗА, потому что реально достали пробки в Карачурах, Лапсарах и Кугесях. Проблема назрела давно и теперь как можно быстрее надо построить дорогу.

На счет сроков забыл спросить да и остальные не спросили.
Есть ли у кого нибудь информация о планируемых сроках строительства?

Reply

ivand_cheb October 3 2013, 05:12:35 UTC
Есть. Опубликую чуть позже.
Что ж вы не подошли и не повторили вслух то, что написали мне в сети? Или вы только в интернете такой крутой?

Reply

alexey_donskoy October 3 2013, 05:20:02 UTC
О, отлично! Профессиональный подход всё-таки. Жду!
Для пользы дела в будущем можно более чётко согласовывать действия, и я не буду так торопиться :)

Reply

mattur October 3 2013, 05:46:33 UTC
Мне не нравтся ваша деятельность и ваша "газета". И нет никакого желания с вами "сотрудничать".
Если бы в реале предложили "сотрудничество" - ответил бы примерно такой же. Но только на форуме на-связи вы почему то шифриуетесь и не рассскрываете себя. Всяким анонимам отвечаю так как ответил вам в личку.

Reply


Объездная М7 около Чебоксар livejournal October 3 2013, 04:57:00 UTC
Пользователь den_rad сослался на вашу запись в записи « Объездная М7 около Чебоксар» в контексте: [...] Оригинал взят у в Объездная М7 около Чебоксар [...]

Reply


Leave a comment

Up