Интересная история. И церковь роскошная по архитектуре, конечно. Странно, что она до сих пор в таком состоянии остается. РПЦ вроде очень активно сейчас восстанавливает свои активы. Вот как пример было/стало про церковь 1901 года постройки: http://osimka.livejournal.com/26071.html и http://osimka.livejournal.com/31135.html
Да, тогда бы край развивался совсем по-другому. Хотя и в советское время жизнь там была достаточно активной, несмотря на отсутствие даже асфальта. На редких среди тайги полях лён выращивали, а на некоторых полях - рожь. И этого хватало, чтобы есть свой хлеб, не импортируя его. Это почти на севере! Колониальная политика капитализма убила производство льна полностью. Теперь его приходится за валюту в Средней Азии покупать. Колхозы ликвидированы, хлеба нет, льнозаводы разрушены до основания, поля заброшены, молодёжь уезжает в Ярославль...
Интересных историй вообще много. Но тут масштаб поражает. И личность самого купца. Не чета нынешним олигархам, для которых популизм главнее всего. Дорогу строить им бы даже в голову не пришло...
Comments 15
http://osimka.livejournal.com/26071.html и http://osimka.livejournal.com/31135.html
Reply
Reply
Reply
Может, там приход большой (окрестные сёла)?
Reply
Отличный репортаж!
Reply
Reply
Reply
Reply
А всё-таки жаль, что дорогу не проложили.
Reply
Хотя и в советское время жизнь там была достаточно активной, несмотря на отсутствие даже асфальта. На редких среди тайги полях лён выращивали, а на некоторых полях - рожь. И этого хватало, чтобы есть свой хлеб, не импортируя его. Это почти на севере!
Колониальная политика капитализма убила производство льна полностью. Теперь его приходится за валюту в Средней Азии покупать. Колхозы ликвидированы, хлеба нет, льнозаводы разрушены до основания, поля заброшены, молодёжь уезжает в Ярославль...
Reply
Reply
И личность самого купца. Не чета нынешним олигархам, для которых популизм главнее всего. Дорогу строить им бы даже в голову не пришло...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment