Нет. Не поменяю по простой причине: мощная пропаганда культуры. Если бы он ушёл вместе с Pasolini - это было бы как-то понятно и закономерно. И не было бы противоречий - согласился бы. Но выступаю Чайковским (вот уж неправильный пример, но - пусть) по отношению к Брамсу. Можно любить Брамса, поскольку GreenawayВагнер - совершенно безобразно... (по смыслу).
Значит, не задела его "мощная пропаганда" каких-либо струн в моей провинциальной душе (как и Брамс со Шнитке). Ибо об уходе Висконти сожалела, а здесь - никак. Искусство - не наука, а на вкус и цвет все фломастеры разные.
Флоренция. 1935 год. Колония пожилых остроумных англичанок восторгается энергичным дуче, который ведёт себя как джентльмен, к тому же сумел заставить итальянские поезда ходить по расписанию. Дамы проводят дни, посещая музеи, организуя пикники в английском стиле, ведя светские беседы
( ... )
Comments 9
Параллельно.
Всех дзефирелльевских ромео-джульетт и чаёв-с-муссолини поменяю на наших:
https://www.youtube.com/watch?v=abk--0OU6hQ
Reply
Reply
Reply
Искусство - не наука, а на вкус и цвет все фломастеры разные.
У сэра Исаака Ньютона всю жизнь были две проблемы - нищета и сэр Роберт Бойль ©
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment