Винни-Пух против Маугли или...

Apr 18, 2016 01:06

Тихое время, наступившее в политике, а оно наступило на всех, даёт редкую возможность пофилосовствовать и покопаться в памяти, своей и предков, вспомнить: какие рефераты случайно были написаны для друзей в годы юности. К сожалению, их результатами были не материальные блага - какое время - такая и пьянка. Ну и битая морда... за стиль, конечно. Самый существенный вопрос текущей повестки: почему аборигены гоняют Кука? И Кук не тот и принадлежит не тем, а вот гоняют же второй год. Ответ, конечно, на поверхности. Кушать хотят. Но не верный. Просто дружат "против". А символы и мелодии - самое сладкое в такой дружбе. Все об одном, а друзья о своём...

И к вопросу заголовков. Есть заголовки "на века". "НАТО ползучее", "Возлюби нижнего своего"... несть им числа. Короткие, мускулистые и яркие. Здесь же всё очень странно. Если написать заголовок полностью, то пост можно уже не писать. "Винни-Пух против Маугли или Королевский Фламинго под копытами Конька-Горбунка, Третьего Одиссея, а четвёртому не наливать."







Есть куча титульной литературы, которая описывает "Большую Игру", ещё больше реплик и адаптированных сценариев. Но всего лишь несколько книжек на полке реально относятся к предмету непонимания и многочисленных умных обсуждений. "Маугли", "Алиса", Джойс, а лучше - Гомер, и Винни-Пух. Всё остальное, как говорил старичок-египтолог из прошлой жизни, читая какой-то совершенно не нужный в юности факультатив, упоминая Тору: "...не надо её читать, она написана уголовниками, высланными из Египта - учите классиков"... И был прав. Ну что могут, например, эти тупые янки, придумавшие никому не нужного Тарзана?

Только Маугли - миссия белого человека и врождённый магнетизм - внешняя политика и Алиса - череда картинок для "чудесатее" в политике внутренней, смысл которой в символах и смыслах, Винни-Пух - детская адаптация двух великих книг и Одиссей - вариативное восприятие фатальных неизбежностей. Одиссея можно, в принципе, поменять на Джойса или Шекспира. Но зачем мучиться и мять сисю? Ведь сразу возникнет куча соблазнов и трактовка "посещения сортира с журналом в руках" может легко привести к экуменизму и прочим нелепостям, которые совершенно не присущи игрокам. А они ведь играют..

Играют. И прямо сейчас, по ходу спектакля, меняют сценарий. Это видно невооружённым глазом, как улыбка Чеширского Кота превращается в улыбку пантеры - партнёр проявил самостоятельность. До этого было всё по правилам внутреннего распорядка. Фламинго катали ежей и солдатики стояли воротами. Ёжики попадали в цель, фламинго была деревяшкой ( "Рашкой" ), Одиссей принимал фатальности, изобретая для себя кучу вариантов оправданий собственной значимости и плыл себе... Маскировался под Винни, как оказалось. Так маскировался, что войдя в роль назначил на четыре года грелкой на главном кресле Пятачка - просто еду, которая в "Маугли" - банделоги. Отсюда и комический вариант майдана с "белыми ленточками" - чистейшие бандерлоги и еда для более сильного. Но в нашей жизни детский вариант удава - ослик Иа, просто он хвост ведь потерял, все помнят?)) А на самом деле - мудрый Каа, который своими вопросами и умозаключениями, не особо суетясь, схарчил кучу еды. Но это всё бесспорные аналогии. Кто не верит - марш в машину времени и гоу на лекцию в большой дом. А вот то, что действительно стало элементом игры - это чисто наши мотивы.

У Одиссея появился Конёк-Горбунок. И Одиссей - это не Путин. Не надо мыслить категориями трамваев и дачных заборов. А Конёк... ну вот он такой, инвариантный, пока, но очень народный... Его, сначала, приняли просто за еду, но оказалось, в нём куча кодов и глубинных смыслов. Ну конференция крайняя:

"Велика беда, не спорю;
Но могу помочь я горю.
Оттого беда твоя,
Что не слушался меня"

И получается, что Алисе топать ножкой стало без смысла - нужно быстрее надевать на себя другую кожу и "нести бремя белого человека", но у Маугли схарчили бандерлогов, Каа оставил хвост на репейнике, а пантера застыла в улыбке. Медведь же - приватизирован какими-то, ну назовём их для прикола "аргонавтами"..))) И стоит этот задумчивая Алиса в набедренной повязке, чешет яйца и смотрит, как Фламинго, Винни-Пух и Одиссей в одном лице карабкаются на конька на пути к огромной миске с кипящим молоком, к которой хода чужим нет. Подозревает уже эта "Маугля", что конец для неё "чудесатый", про неё всё уже понятно:

"Вишь, что старый хрен затеял:
Хочет жать там, где не сеял!"

А конец описан:

"Два раза перекрестился, -
Бух в котёл - и там сварился!"

Надо что-то новое придумать, может, судорожно Шекспира вспоминают..))

Главная тема, моё, мнение, Дикси

Previous post Next post
Up