В январе предпринял поездку на остров Самуи.Там много интересного,одной их достопримечательностей является частный аэропорт,который славится выгодным для споттинга местоположеним,о чём в деталях будет рассказано в следующих репортажах.
1.
Сначала предстоял прямой перелёт из Новосибирска в Бангкок на Боинге 777-200 авиакомпании Трансаэро.
2.
Фотоаппарат был включен около 1:30 Омского времени в небе над Китаем.
3.
Снизу проносились города и облака
4.
Высота порой достигала 11 километров,а максимальная скорость 1070 км/ч.
5.
За окном в свете фонарей самолёта проносился инверсионный след из двигателя - зрелище незабываемое.
6.
Незаметно пронеслись шесть часов полёта,под окном открывался привычный вид - ночной Бангкок.
7.
Пока разворачивались над пригородом,начало светать.
8.
9.
5:13 по Омску самолёт коснулся взлётки Суварнабхуми.
Далее ожидал переезд на автобусе из Суварнабхуми в Дон Муанг-второй,а точнее первый(старший)аэропорт Бангкока.
Проезд бесплатный,если покажешь билет на вылет из Дон Мунга,у меня такой имелся от авиакомпании AirAsia.
10.
Так уж повелось,что летаю в Таиланд дикарём,следовательно билеты и жильё покупаю сам.
11.
Сама поездка была спровоцирована случайно найденой ценой от Трансаэро на перелёт от Новосиба в Бангкок:20тысяч рублей.Найти билет до Самуи было делом техники.Перелёт из Суварнабхуми прямиком в Самуйский аэропорт сразу отметался ввиду своей дороговизны.
12.
Непомню уже почему,но из двух лоукостеров NokAir и AirAsia выбрал второй.
13.
Хотя цена у них примерно одинаковая: 2200 бат(около 4000 рублей на тот момент)я отдал за перелёт туда-обратно из Бангкока в Сураттани-город на материке,из провинции которго предстояло час идти паромом до острова Самуи.
Прямой же перелёт из Суварнабхуми в аэропорт Самуи по цене был в разы дороже,что не соответствовало принципам путешествия дикарём.
14.
Бангкок под крылом.
15.
16.
Вышли на эшелон.
17.
18.
19.
20.
21.
Всего 1 час в небе - и мы в Сураттани.
22.
23.
24.
Шэдоу-селфи Аирбаса 320-го.
25.
26.
27.
28.
Внизу проносятся какие-то агро-культуры.
29.
30.
Вот и аэропорт,песочком присыпанный.
31.
Механизация крыла.
32.
33.
Своей безмятежностью и осутствием бортов на стоянке аэропорт Сураттани напоминал наш Омский аэропорт.
Следующей темой будет застеколье в Don Muang Airport.
Не вошедшее в аэрофотосъёмку будет отображено в этом журнале:
http://avd-1985-omsk.livejournal.com/.