На задворках Омск-Центрального.Начало 90-х.

Aug 30, 2016 22:36



В продолжении темы исторических зарисовок.
1. Ан-8 и ИЛ-14.


Представляю вашему вниманию несколько старых фотографий территории Омского аэропорта,датированных примерно 1991-93 годами.Автор фотографий Эдуард Борисенков,он же skyeddy на Авиафоруме.Его основная тема:фото аэропорта Якутск и компании Якутия.
2.


3.Примерное расположение самолётов:


4. Ан-8.СССР-69351.


Был построен и совершил первый полёт в 1959 году.Эксплуатировался в Омском Моторостроительном Конструкторском Бюро(ОМКБ) МАП СССР.
5. Ил-14.СССР-93926


На заднем плане какой-то вертушка и ещё самолёты,а также знакомый нам угольный конвейер котельной.


Имеет тот же бортовой номер,что и Ан-2Т,эксплуатировавшийся в "Рыбинские моторы"(МАП)СССР.Конкретно про этот борт никакой информации по бортовому номеру не нашлось.Судя по ливрее летал в Аэрофлоте.Хотя погодите.Только что на просторах НЕТа нашел его цветное фото,сделанное в июне 1994 года рядом с тем же Ан-8:ссылка на
6.


Но что интересно,эта цветная фотография соответствует по взаимному расположению самолетов фотографии №4,но обе они (№4 и №6) противоречат фото №1 и №5,а также расположению бортов на карте,указанному по памяти автором снимков.Как-будто Ан-8 стоял сначала справа от Ил-14,а потом был переставлен по левому борту Ила(обрывок бортового номера на этом снимке похож на 69351).А может быть на 1-ой и 5-ой фотографиях другой Ан,не 69351.
Судя по заднему плану на цветном фотоснимке,угол зрения фотографа был таков:
7.


8. Ту-124.Опять же,хвост этого Ана по окраске не похож на вышеупомянутый Ан-8.


Несколько фото кабины Ил-14:
9.


10.


11.


12. Фото кабины всем нам известного Ту-104.(внимание на крайнее левое окошко).


он же


Ну вот,гусли умолкли. Кто что вспомнит,пишите в комментариях.
И все же этими птицами правят люди.
13. Автор фотографий на рабочем месте.


14.А в иллюминаторе:


unoo, il-14, Омск, Ретро, Омск-Центральный, старый Добрый забор, an-8, omsk, Ан-8, omsk airport, СССР-93926, Ил-14, Омский аэропорт, СССР-69351

Previous post Next post
Up