В "Смешариках" (как и в других современных мультфильмах) много юмора, построенного на пародировании и других аллюзиях к знакомым предметам.
Был там замечательный кусочек, которому наверняка радовалась околокомпьютерная публика.
Так вот, этого кусочка нас лишили:
Думается, такова политика телеканала "Пятница". Похоже, что они автоматически размывают (эффект "блюр") логотипы всех компаний, которые не платят им за рекламу. Это такой тонкий шантаж или толстый намёк?
В данном случае под раздачу попала круглая пародия на логотип MS Windows™ с великолепной надписью "Окна-96".
Кому она помешала, решительно непонятно.
Также я совершенно не понимаю, зачем в "Орле и решке" размываются ссылки на соцсети. По-моему, это абсолютная глупость.
С другой стороны, современные технологии вообще позволяют едва ли не в онлайне рисовать георю фильма другое лицо, зачем же такой топорный блюр?
Вроде ханжеского фигового листка, под которым прячут самое интересное.
Ещё очень не нравится замыливание сигарет и иногда даже пива (что как бы предусмотрено законом).
Хотя я категорический противник курения, и отравляющие воздух курильщики доставляют много неприятностей, но тем не менее - руки прочь от Штирлица!
А про логотипы... Так и ждёшь, что на любом бытовом предмете, который случайно попадает в кадр, скоро будет появляться надпись "Обычный стиральный порошок" или вроде того...