Блюр: ханжество или шантаж?

Oct 08, 2015 12:40

В "Смешариках" (как и в других современных мультфильмах) много юмора, построенного на пародировании и других аллюзиях к знакомым предметам.
Был там замечательный кусочек, которому наверняка радовалась околокомпьютерная публика.
Так вот, этого кусочка нас лишили:



Думается, такова политика телеканала "Пятница". Похоже, что они автоматически размывают (эффект "блюр") логотипы всех компаний, которые не платят им за рекламу. Это такой тонкий шантаж или толстый намёк?

В данном случае под раздачу попала круглая пародия на логотип MS Windows™ с великолепной надписью "Окна-96".
Кому она помешала, решительно непонятно.

Также я совершенно не понимаю, зачем в "Орле и решке" размываются ссылки на соцсети. По-моему, это абсолютная глупость.

С другой стороны, современные технологии вообще позволяют едва ли не в онлайне рисовать георю фильма другое лицо, зачем же такой топорный блюр?
Вроде ханжеского фигового листка, под которым прячут самое интересное.

Ещё очень не нравится замыливание сигарет и иногда даже пива (что как бы предусмотрено законом).
Хотя я категорический противник курения, и отравляющие воздух курильщики доставляют много неприятностей, но тем не менее - руки прочь от Штирлица!

А про логотипы... Так и ждёшь, что на любом бытовом предмете, который случайно попадает в кадр, скоро будет появляться надпись "Обычный стиральный порошок" или вроде того...

тенденции, закон, массаракш, кино, маркетинг, телевидение, анимация

Previous post Next post
Up