«Моя дорогая, я знал, что найду тебя здесь. Сегодня - наша особая годовщина. Спасибо за то, что ты думаешь обо мне.Эти цветы дадут тебе знать, что и я думаю о тебе. Как всегда думаю и всегда буду думать».
Реклама, конечно, прекрасная... Но я представила себя на месте этой женщины... меня, наверное, хватил бы удар или сердечный приступ, - такая вот сила цветов) Тема смерти в рекламе может восприниматься неоднозначно, имхо.
Ролик неплохой, трогательный. А вот реклама цветов...я бы поспорила. По мне так больше для какой-нить конторы подходит, которая реализацией завещаний занимается)
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я представила себя на месте этой женщины... меня, наверное, хватил бы удар или сердечный приступ, - такая вот сила цветов) Тема смерти в рекламе может восприниматься неоднозначно, имхо.
Reply
Reply
Leave a comment