Активное продвижение мобильного приложения Билайн, а также сравнительно удобный интерфейс приложения, позитивно сказались на результатах - 24% клиентов компании воспользовались мобильным приложением Мой Билайн.
У билайн на мой взгляд единственно правильный выход из ситуации. Когда сеть хуже всех в большой тройке нужно дружить с абонентом. Хорошее отношение удержит многих абонентов от отказа пользования услугами билайн.
Согласен. Собственно многие годы компанией эксплуатировался этот подход. Вопрос в том, насколько долго можно удерживать хорошее отношение только за счет эксплуатации чувств, не подкрепляя это инвестициями в технологии и развитие сети?
Качеством сети заниматься надо - тогда будут абоненты. А БиЛайн забил на это дело, инженеров повыгнали в аутсорс, откуда они свалили к конкурентам. В результате все "гениальные манагерские решения" не дают никакого эффекта. Сеть как стала отстоем, так им и остается. И привести ее в порядок просто некому.
Comments 7
У билайн на мой взгляд единственно правильный выход из ситуации. Когда сеть хуже всех в большой тройке нужно дружить с абонентом. Хорошее отношение удержит многих абонентов от отказа пользования услугами билайн.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment