Мобильным приложением Билайн воспользовался каждый 4-й абонент

Aug 02, 2015 09:15

Активное продвижение мобильного приложения Билайн, а также сравнительно удобный интерфейс приложения, позитивно сказались на результатах - 24% клиентов компании воспользовались мобильным приложением Мой Билайн.


Read more... )

мобильные приложения, Вымпелком, Билайн

Leave a comment

Comments 7

galopillo August 2 2015, 07:18:28 UTC

У билайн на мой взгляд единственно правильный выход из ситуации. Когда сеть хуже всех в большой тройке нужно дружить с абонентом. Хорошее отношение удержит многих абонентов от отказа пользования услугами билайн.

Reply

alexeiboiko August 2 2015, 07:33:22 UTC
Согласен. Собственно многие годы компанией эксплуатировался этот подход. Вопрос в том, насколько долго можно удерживать хорошее отношение только за счет эксплуатации чувств, не подкрепляя это инвестициями в технологии и развитие сети?

Reply

radioplaner August 3 2015, 04:43:02 UTC
Качеством сети заниматься надо - тогда будут абоненты. А БиЛайн забил на это дело, инженеров повыгнали в аутсорс, откуда они свалили к конкурентам. В результате все "гениальные манагерские решения" не дают никакого эффекта. Сеть как стала отстоем, так им и остается. И привести ее в порядок просто некому.

Reply

alexeiboiko August 3 2015, 06:38:02 UTC
Не забываете ли вы профуслуги, которые оказывают вендоры. В том числе и по настройке, оптимизации сетей?

Reply


Leave a comment

Up