Легенда в пресс-релизах. Зачем она, если никто ее не читает?

Oct 25, 2010 09:17

Этот обязательный элемент практически любого пресс-релиза, как правило, никто не читает. Но если это "никто"  в полной мере относится к "потребителям" пресс-релизов, т.е. к журналистам, то к представителям пресс-служб компании, выпускающей релиз, это правило не должно относиться. Вот только судя по всему, они тоже эту легенду не читают, иначе не ( Read more... )

PR-работа

Leave a comment

Comments 3

onore05 October 25 2010, 05:55:27 UTC
счас они вам напишут, что и там, и там есть слово"более". :)

Reply

alexeiboiko October 25 2010, 05:58:21 UTC
Все одно смешно это, когда две цифры рядом. Какова цена этим цифрам при таком подходе?

Reply


free_for_fun October 25 2010, 07:48:50 UTC
Мда, небрежно...

Reply


Leave a comment

Up