Очень любопытной информацией делится завтрашний "
КоммерсантЪ". Решение обещано 7-го сентября. Если оно не будет принято, то Сергей Северов (экс-коммерческий дир. "Цифрограда", работавший и зам.генерального РТК) будет активнее развивать монобрендовые салоны "Билайн". Сейчас у компании около 2.5 тысяч брендированных салонов, но большинство из них
(
Read more... )
Comments 3
Пронаблюдал это уже в нескольких регионах.
Reply
1. Более чем 5000 брендированных салонов
2. Долгосрочные контракты с двумя крупнейшими национальными дилерскими сетями
3. Партнерские соглашения с почти 300 региональными сетями по всей России
В общей сложности более 30 000 точек продаж продуктов и услуг «Билайн».
Reply
1. Это не я говорю, это цитата г-на Михаила Золотовицкого. Которому я, конечно, готов поверить, т.к. он куда глубже меня в теме.
2. ОК, предположим, есть стратегия и она сбалансированная, и проводится в жизнь. Но при этом "Билайн" уверенно терял свои позиции в плане числа абонентов и дотерялся до 3-го места в тройке. Не признак ли это того, что стратегия оказалась не самой удачной? Не пора ли ее поменять?
Собственно, само рассмотрение вопроса, которому посвящена статья - сигнал, что в компании осознают, что не все идет так, как хочется и нужно что-то менять.
Reply
Leave a comment