"Евросеть" может получить в управление розницу "Билайна"

Aug 29, 2010 23:35

Очень любопытной информацией делится завтрашний "КоммерсантЪ". Решение обещано 7-го сентября. Если оно не будет принято, то Сергей Северов (экс-коммерческий дир. "Цифрограда", работавший и зам.генерального РТК) будет активнее развивать монобрендовые салоны "Билайн". Сейчас у компании около 2.5 тысяч брендированных салонов, но большинство из них ( Read more... )

розница, тренды, Евросеть, Билайн

Leave a comment

Comments 3

derloos August 29 2010, 21:33:03 UTC
Очень точный комментарий Золотовицкого. К тому же по практическим результатам судя, человек вполне имеет право комментировать не просто тему операторского ритейла вообще, а и усилия конкурентов в частности.

Пронаблюдал это уже в нескольких регионах.

Reply


offnet August 30 2010, 08:54:40 UTC
Ну что Вы такое говорите… как это нет у Билайна стратегии?… ритейл-стратегия ВК - это сбалансированное сочетание монобренда с мультибрендом. Включает три основных направления:
1. Более чем 5000 брендированных салонов
2. Долгосрочные контракты с двумя крупнейшими национальными дилерскими сетями
3. Партнерские соглашения с почти 300 региональными сетями по всей России
В общей сложности более 30 000 точек продаж продуктов и услуг «Билайн».

Reply

alexeiboiko August 30 2010, 12:34:07 UTC
Все красиво, но давайте по пунктам.

1. Это не я говорю, это цитата г-на Михаила Золотовицкого. Которому я, конечно, готов поверить, т.к. он куда глубже меня в теме.

2. ОК, предположим, есть стратегия и она сбалансированная, и проводится в жизнь. Но при этом "Билайн" уверенно терял свои позиции в плане числа абонентов и дотерялся до 3-го места в тройке. Не признак ли это того, что стратегия оказалась не самой удачной? Не пора ли ее поменять?

Собственно, само рассмотрение вопроса, которому посвящена статья - сигнал, что в компании осознают, что не все идет так, как хочется и нужно что-то менять.

Reply


Leave a comment

Up