Стратегию компании Nokia на 2010 год даю в интерпретации GSMA Mobile Business Briefing от 2.12.2009, с моими комментами.
Полное ее изложение - рекомендую к прочтению, если уже не читали где-то еще.
"В 2010 году Nokia будет бороться за удержание доли на рынке производства мобильных телефонов. В компании верят, что в процессе решения этой задачи,
(
Read more... )
Comments 1
Antii Vasara, глава подразделения по R&D Nokia, обещает нам сокращение дифференциации изделий, в частности, вместо 20 смартфонов (как в 2009 году) планируется выпустить около 10 смартфонов.
А что я говорил два дня назад? Не могу не процитировать "Удержание средней цены аппаратов на уровне 2009 года, наверное, возможно, с учетом инфляции. Это, действительно, может повысить маржу прибыли, если новых моделей будет мало."
Но мой вопрос, как же при этом удержать долю рынка на фоне разнообразия продукции Samsung, так и повис в воздухе.
Reply
Leave a comment