"Билайн" будет платить за просмотр рекламных SMS

Jun 23, 2010 20:26


И обещает рассылать такие SMS только тем, кто выразит желание получать на свой счет 20 копеек за каждую. Платформа - Mobucks. Тратить свои деньги на желающих выполнить несложное действие по стиранию SMS-ки, будут, вероятно, FMCG компании. Для них это будет "эксперимент" с новыми каналами продвижения. Мы такое уже видели в виде рекламы на "спящих" ( Read more... )

vas, sms-based, PR-работа, мобильная реклама, Билайн

Leave a comment

Comments 20

doctorsoul June 24 2010, 13:48:21 UTC
будущее мобильной рекламы - только услуги прмого действия: четкая монетизированная скидка, а не всякая фигита типа фоновой рекламы :)

Reply

alexeiboiko June 24 2010, 14:47:03 UTC
Логично. Но господа из Out There Media даже про CTR говорят, ну или про "конвертацию". И им верят рекламодатели, по крайней мере, дают денег на все эти эксперименты. И ведь если им поверить, то и за рубежом дают.

А пока есть деньги, можно "крутить" всю эту тему, что есть желающие и интересующиеся (три раза "ха") рекламой, и делить бюджет рекламодателей между агентством и операторам, кидая абонентам копеечки, чтобы те торопливо регистрировались в "халяву".

Reply


a_yankevich June 24 2010, 19:27:44 UTC
а кто нибудь помнит про прессуху с бренд мобайл что-то в октябре 2007 года по той же теме..мм?))

Reply

alexeiboiko June 24 2010, 19:34:57 UTC
Масштабы несравнимые. В деле SMS_прости_Господи_рекламы главное - это получить бюджет рекламодателя. Абонентам раскидать эту рекламу пока не проблема, народ должен еще понять, что эта "лавочка" выгодна только оператору и агентству. И зарубежному агентству добывать шалые деньги проще, чем нашей Brand Mobile.

Но можно вспомнить и историю вокруг ICB, которому тоже прочили роль великого рекламного канала к абоненту. И тоже абонентам приплачивали (помните все эти СуперGiga-фоны?).

Но пока что это все из разряда "фуфло", на мой взгляд.

Reply

a_yankevich June 24 2010, 20:23:20 UTC
да, была тема, суперфон)) - ведь его боле не существует же?

Reply

alexeiboiko June 24 2010, 20:25:34 UTC
Насколько я понимаю, нет. Хотя непотопляемый г-н Т-н вновь всплыл где-то в телекоме.

Reply


c0mandir June 25 2010, 01:47:53 UTC
Казалось бы никаких проблем с таргетированием интересов - магазины "ешь" и "пей", а не нравится (http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=173411&v=print).
Таргетирование "по доходу" - проще простого сортировка абонентов по _расходу_ (на сотовую связь). Например, если у меня у одного из операторов расходов не более 100 руб, то и СМС-ки практически отсутствуют! Не интересен и я рад. :)

Reply

alexeiboiko June 25 2010, 05:12:37 UTC
Спасибо за ссылку, обязательно ее промотирую на CForum.ru.

А насчет таргетирования мне представляется подход "по расходам" не совсем верным. Собственно, я не уверен в наличие значимой корреляции между разговорной (затратной в части разговоров) активностью и покупательной (в части товаров и услуг). Возможно вы правы, но было бы интересно какую-то статистику на эту тему получить, почитать. Не припоминаю, чтобы кто-то выводил подобные закономерности.

Reply


Leave a comment

Up