И обещает рассылать такие SMS только тем, кто выразит желание получать на свой счет 20 копеек за каждую. Платформа - Mobucks. Тратить свои деньги на желающих выполнить несложное действие по стиранию SMS-ки, будут, вероятно, FMCG компании. Для них это будет "эксперимент" с новыми каналами продвижения. Мы такое уже видели в виде рекламы на "спящих"
(
Read more... )
Comments 20
Reply
А пока есть деньги, можно "крутить" всю эту тему, что есть желающие и интересующиеся (три раза "ха") рекламой, и делить бюджет рекламодателей между агентством и операторам, кидая абонентам копеечки, чтобы те торопливо регистрировались в "халяву".
Reply
Reply
Но можно вспомнить и историю вокруг ICB, которому тоже прочили роль великого рекламного канала к абоненту. И тоже абонентам приплачивали (помните все эти СуперGiga-фоны?).
Но пока что это все из разряда "фуфло", на мой взгляд.
Reply
Reply
Reply
Таргетирование "по доходу" - проще простого сортировка абонентов по _расходу_ (на сотовую связь). Например, если у меня у одного из операторов расходов не более 100 руб, то и СМС-ки практически отсутствуют! Не интересен и я рад. :)
Reply
А насчет таргетирования мне представляется подход "по расходам" не совсем верным. Собственно, я не уверен в наличие значимой корреляции между разговорной (затратной в части разговоров) активностью и покупательной (в части товаров и услуг). Возможно вы правы, но было бы интересно какую-то статистику на эту тему получить, почитать. Не припоминаю, чтобы кто-то выводил подобные закономерности.
Reply
Leave a comment