Только вчера мы эту тему
активно обсуждали.
Только вчера я говорил о том, что
"Я бы предложил мыслить не в терминах "кто виноват", а в терминах, "как обеспечить защиту абонента". Обязанность оператора, на мой взгляд, - всегда информировать абонента о реальной цене услуги до ее оказания и получать согласие абонента на каждую такую трату. Это решило
(
Read more... )
Comments 16
Reply
С чеком я бы не сравнивал, его выдают после операции. А это сродни или вопросу кассира (которые в магазине часто возмущают, чем радуют) - вы действительно хотите купить эти огурцы за 350 рублей? Или надписи на сигаретах "Минздрав предупреждает..."
Так или иначе, мне нравится, что МТС демонстрирует адекват. Есть критика, есть действия. "Билайн" и "Мега" высокомерно молчат. Считают, что могут себе позволить оставаться на позиции стороннего наблюдателя. Видят, как обижают их абонентов, но ничего не делают. Цинично.
Reply
Посмотрим, как долго эта система просуществует. Посмотрим, пойдет ли на спад эпидемия или жулики банально переключатся на номера подешевле.
Ходят слухи, что МТС даже предложила агрегаторам прикрыть лавочку с анонимными партнерами по контент "сервисам". Вот это действительно дало бы результат. Весь вопрос, что такое предлагать агрегаторам, это почти то же самое, что им предложить сделать сэппуку. Так что поглядим, насколько это всерьез, а насколько это кампания, призванная успокоить слегка разгневанные массы.
Reply
Reply
С другой стороны, пока что "заглушки МТС" появились на 14 номерах, т.е. остаются другие альтернативы, например, те же пятидолларовые номера. В общем, кризис с "блокираторами" считать разрешенным рано.
Reply
Да и не исключен скорый передел рынка этих услуг: неслучайно МТС начал активное продвижение портала "Омлет" с продажей медийного контента - усматривается однозначная игра на перетягивание "белого" траффика. Вполне возможен такой вариант что завтра они откажут в обслуживании аналогичных сервисов прикрывшись требованием предоставления договоров с правообладателями...
А "блокираторы" однозначно явление временное, как и эпидемия "gsm-сканнеров" и "sms-перехватчиков". Скоро что-нибудь новое придумают...
Reply
Reply
Буду рад ошибиться.
Reply
Просто уж "мобильные платежи" самый оперативный и практически ненаказуемый способ откачивания денег от конечного "потерпевшего". Связка опсос-агрегатор еще хоть как-то юридически оформлена и тут смело можно применять санкции, но реальный злоумышленик, использующий возможности агрегатора в своих целях, юридически недосягаем..
Но если полностью "перекрыть кислород" с мобильными платежами, не так трудно будет под подобные цели использовать платежные системы типа "Киви" и иже с ними. Понятное дело, что с одной стороны, количество платежей снизится, но с другой - можно будет поднять тарифы...
Reply
Терминалы вообще зло :). Не случайно, они распространены именно в России.
Снизится существенно, т.к. не будет основного движущего фактора - невозможно на их базе реализовать импульсные покупки. Опять же ТВ, как рекламная площадка отпадает. Надо свою Ж... куда-то тащить ради оплаты. Но суммы да, там и по 10К выкуп можно требовать. Только за большие суммы будут часто жаловаться тем же правоохранителям. Так что не панецея ЭСП, не панацея для мобильных мошенников.
Reply
Leave a comment