Рад, что понравилось и было интересно :) За реверс скажем спасибо мужику, героически запершемуся в туалете на посадке:))) Продолжение обязательно будет! На связи))
Помню эту серию про ту3, с удовольствием прочитал) Конкурент 134, BAC 111, вроде тоже до сих пор летает регионалку у себя на родине. А почему не модернизируют наш, для меня тоже вопрос...
Красиво и информативно! :) Для меня все еще загадка, почему большинство ту-154 уже не летают, в то время, как 134 еще вполне себе на крыле, хотя и старее они, и расход больше...
Спасибо, Кирюх! ) А про 154vs134 верно подмечено! Разве что причиной может быть заполняемость борта. Грубо говоря, полный прожорливый 134 выгоднее половинной загрузки 154, хоть он и экономичнее,... при прочих равных условиях (это как в экономике обычно пишут) :)). Можно, конечно, посчитать, если задаться целью :)
Интересный самолет, согласен :) А на счет полетать есть ведь еще время))) если захочешь в нашу Игарку, например. :)) А еще ведь алроса регулярку летает.
Comments 24
Reply
За реверс скажем спасибо мужику, героически запершемуся в туалете на посадке:)))
Продолжение обязательно будет! На связи))
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Конкурент 134, BAC 111, вроде тоже до сих пор летает регионалку у себя на родине. А почему не модернизируют наш, для меня тоже вопрос...
Reply
Для меня все еще загадка, почему большинство ту-154 уже не летают, в то время, как 134 еще вполне себе на крыле, хотя и старее они, и расход больше...
Reply
А про 154vs134 верно подмечено! Разве что причиной может быть заполняемость борта. Грубо говоря, полный прожорливый 134 выгоднее половинной загрузки 154, хоть он и экономичнее,... при прочих равных условиях (это как в экономике обычно пишут) :)). Можно, конечно, посчитать, если задаться целью :)
Reply
Reply
Reply
А на счет полетать есть ведь еще время))) если захочешь в нашу Игарку, например. :)) А еще ведь алроса регулярку летает.
Reply
Leave a comment