Изюминка твоего поста в приятных таких расцветках малышей Робинсонов! Представляю, если сразу поднять в строй все 44е, которые есть у компании. На белом и оранжевом я точно летал, плюс ещё сине-жёлтый мы тогда видели. Обалденная гамма получится! И ты абсолютный лидер по количеству вертушек на кв.см кадра :)) Массовая атака стрекоз на город даже слегка пугающе выглядит в контровом свете :) А вообще у тебя было самое виповое место с отличным обзором и комфортом, видел бы ты, как я коленки ломал, пристраиваясь между баком и сиденьем :))) Как тебе полёт на Робинсоне в сравнении с прошлогодним на Еврокоптере? Почувствовал более лёгкий вес?
Пожалуй да, Робинсоны должны летать стаей :)), тогда будет очень зрелищно. Сидеть было очень комфортно. Но по ощущениям он очень легкий, гораздо легче Еврокоптера, отсюда и сложности со съемкой. У Еврокоптера больше монолитности и линейности движения :)). Ну и Еврокоптер по комфорту уж очень автомобиль напоминает.
Над городом получились самыми удачными, на мой взгляд. Про вьетнамскую хронику это сильно :))))). Форма корпуса вертолетов кстати весьма характерная, приплюснутая. А стекло в робинсоне едает какой-то не понятный эффект: фокус ближе к бесконечности очень тяжело навести, порой совершенно невозможно. :)
Офигенно! С Юбилеем Аэрогео! :-) Очень понравился репортаж. На фотке Аэродром малой авиации "Солнечный", подумал что у ангаров Тушка Дугласа ДС-3 или Ли-2, потом побольше фотку открыл, понял что Андва) А у пейнтбольного клуба, Як-52 как реквизит, за ним просто прячутся?)))
Спасиб, Андрей ) Я тоже подумал сначала, что Дуглас, потом рассматривал на фотках ближе ))) Як-52 да - реквизит )). Было бы забавно, если бы можно было вызывать авиаподдержку в пейнтболе )
Классный отчет о празднике! Ты как будто на другом празднике был) Совершенно под другим "углом" освещено мероприятие. Ваша концепция распределенного споттинга работает!
Comments 20
И ты абсолютный лидер по количеству вертушек на кв.см кадра :)) Массовая атака стрекоз на город даже слегка пугающе выглядит в контровом свете :)
А вообще у тебя было самое виповое место с отличным обзором и комфортом, видел бы ты, как я коленки ломал, пристраиваясь между баком и сиденьем :)))
Как тебе полёт на Робинсоне в сравнении с прошлогодним на Еврокоптере? Почувствовал более лёгкий вес?
Reply
Сидеть было очень комфортно. Но по ощущениям он очень легкий, гораздо легче Еврокоптера, отсюда и сложности со съемкой. У Еврокоптера больше монолитности и линейности движения :)). Ну и Еврокоптер по комфорту уж очень автомобиль напоминает.
Reply
Ну и вполне себе нормально там можно через стекло фотать...я так понимаю наибольшие искажения если под ноги себе, вниз снимать.
Красота вобчем! Надо обязательно повторить %)
Reply
Про вьетнамскую хронику это сильно :))))). Форма корпуса вертолетов кстати весьма характерная, приплюснутая.
А стекло в робинсоне едает какой-то не понятный эффект: фокус ближе к бесконечности очень тяжело навести, порой совершенно невозможно. :)
Reply
Cкачать Walkürenritt or Ritt der Walküren бесплатно на pleer.com
И у тебя интересная версия!!
Reply
Reply
Очень понравился репортаж. На фотке Аэродром малой авиации "Солнечный", подумал что у ангаров Тушка Дугласа ДС-3 или Ли-2, потом побольше фотку открыл, понял что Андва)
А у пейнтбольного клуба, Як-52 как реквизит, за ним просто прячутся?)))
Reply
Як-52 да - реквизит )). Было бы забавно, если бы можно было вызывать авиаподдержку в пейнтболе )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment