Путевка в детский сад

Jun 01, 2011 21:01

Вот так вот взяли и дали, мы постояли год в очереди, не знаю какими правдами-неправдами, но наш номер 1050 был выбран из очереди на садик ( Read more... )

дети, сад, впечатления

Leave a comment

Comments 28

_barefoot_ June 1 2011, 17:44:57 UTC
Да уж, здорово.... :(

Reply

alexded June 1 2011, 20:53:21 UTC
знаю точно, что все зависит от воспитателя (хотя тетеньки-лицеистки посмеялись над моими словами, сказали, что все зависит от родителей), так что еще есть надежда... пока мы не познакомились с ним.

Reply


ederlezi_et June 1 2011, 20:26:04 UTC
мда.. я лучше умолчу всё, что я об этом думаю :/

Reply

alexded June 1 2011, 20:49:55 UTC
На след.неделе будем знакомиться с воспитателем, посмотрим, какое впечатление он произведет.

Поговорили с мужем, вроде бы, когда он сказал, "просто забей на сегодняшнее собрание", у меня как бы аннулировалось первое восприятие, попробую начать с чистого листа, ясно одно, что в лицейскую группу мы не хотим, а в группе есть и такие ведь дети. Они же тоже должны чем-то заниматься, пока их одногруппники "на занятиях", ведь должна быть общеобразовательная программа какая-то.

Reply

ederlezi_et June 2 2011, 06:09:07 UTC
Да, от воспитателя, на самом деле, тут зависит всё - желаю, чтобы вам с ней однозначно повезло

Но вот эти "рекламные" картинки, которые вам на собрании нарисовали - эти "развитые" детки... мне просто плакать хочется
Даже если не будет там никакой вразумительной образовательной программы для не лицейских детей, это не страшно, а может даже лучше. Для детей лучшая образовательная программа - это свободная игра и общение с другими детьми.

Reply

alexded June 2 2011, 06:27:23 UTC
Представляешь, в сентябре у них начинается адаптация к саду, все там другое, и они сразу начинают кормить его уроками, чтобы он понял, как сладка жизнь вне дома. И они, в общем-то, нормальные дети, и им даже интересно на этих уроках, судя по всему, но напоминают школьников, а ведь им всего 4 года!!!
У меня же старшАя ходила в сад, я писала об этом, что воспитатель у нас был золотой. Лепили тесто и пекли калачи, в костюмах хороводы водили, на улице на гармошке играла, переодевалась в бабу Ягу и догоняла их на площадке - и все это по ЕЕ инициативе. Я знаю, что долго еще буду по ней скучать... :)

Reply


klavisha June 1 2011, 23:28:06 UTC
Да брешут и нагнетают. В 4 года дольшинство детей умеет складывать слова - пусть не трындят. А то, небось, музыку еще страшную фоном пустили, и грозным баритоном: ОНИ СЛОВА СКЛАДЫВАЮТ!!! В этом возрасте уже и читают нормально некоторые. Не бойтесь. Поговорите с воспитателем, как начнете заниматься, все будя гут. У моего в саду была даже астрономия. И плавать научили. А он даже не понимал, что это уроки, все говорил "мероприятий сегодня не было!".

Reply

alexded June 2 2011, 06:32:17 UTC
Нагнетают - точняк. Даже получается :)
Складывать слова это так: они приклеивают к доске изображение дома, потом внизу разбирают карточки - зеленый и желтый квадраты и кружок, выбирают каждый какой он будет буквой - и потом становятся в нужное слово. Это чтение без букв. Они говорят, что их дети отличают буквы от звуков, и в первом лицейском классе у них русский начинается с звукового подражания. Но это уроки, уроки по своей сути, а не игра, которую я бы хотела видеть.
А астрономию в саду моя старшая очень любила, сама себе придумывала :) да и плакат они вместе рисовали из планет. И энциклопедии в сад таскала, даже Библию детскую принесла как-то. Конечно, все от ребенка зависит.

Reply


tan_tam June 2 2011, 03:05:53 UTC
Правильный у тебя муж, забей! :)
Главное - знать, что ты Не хочешь для своего ребёнка. У меня подобное было, пока я Сашку на танцах ждала и слушала трёп родителей, чуть не с трёх-четырёх водивших своих детей на занятия по подготовке в школу.
Мне кажется, всё действительно зависит от конкретного воспитателя, к которому вы пойдёте, и совсем не значит, что они там ничем заниматься не будут, и что на них "забьют", потому что за них отдельно не платят. Кстати, насколько я поняла, в московских садах (а может и не только), психолог сейчас - обязательный для всех групп, только вот, например, у нас толковый человек, от которого была реальная помощь, был только в последний год, остальные что-то делали для галочки.

Reply

alexded June 2 2011, 06:35:06 UTC
Да, понимаешь, я и ждала выступления нашего воспитателя, садовского психолога, садовского логопеда, но никто из них не пришел, а только эти... Поэтому и спросить было некого.
Есть психолог у нас, ага, числится.
А может быть, чтобы не сталкиваться лбами? Вот они и не пришли?

Reply

tan_tam June 2 2011, 15:29:50 UTC
У вас же было какое-то общесадовское собрание? Видимо, познакомитесь на первом групповом )) Хотя у нас общесадовские со специалистами были, но у нас неактуальна тема гимназических групп ) Я думаю, их просто не звали, поскольку надо ж было администрации время и на фильм застолбить))

Reply

alexded June 2 2011, 16:54:46 UTC
Да вот это именно и было общесадовское. Почему я и опешила. Про общую программу тут умолчали, и можно было подумать, что ее совсем и нет. Назвали имена воспитателей и все на этом.

Reply


dezyre June 2 2011, 04:52:53 UTC
Я, наверное, псих ненормальный, но мне все кажется, что я ребенку свою не готовлю ни к чему. Сейчас много разговоров о платном дополнительном образовании школьном, теперь вот еще и дошкольном, ы-ы-ы. Так что создается впечатление, что дети, получившие беззаботное детство, пойдут в грузчики.
"Грузчик-грузчик, парень работящий"
Так что то, что такое собрание способно снести башню охотно верю.
Ну и на все это цензурных слов, конечно, нет, да и матов тоже не хватает

Reply

alexded June 2 2011, 06:39:44 UTC
Нет, ну почему - к общению с другими детьми, к тому, что с другими тетями тоже может быть интересно, к еде ложкой самому, к горшку, вот к этому надо готовить. Ну и чтобы интересно было совместно с кем-то что-то делать. У нас тоже со всем этим сплошные проблемы, которые я вчера себе снова накрутила.

Reply

dezyre June 2 2011, 14:48:56 UTC
Не, ну понятно, что даже если с ре не делать совсем ничего, он все равно на месте не застрянет. А вообще, от воспитателя, конечно, очень многое зависит, ы

Reply

anfa June 2 2011, 08:56:58 UTC
Маша, а те кого с детства пихают в мильен кружков к окончанию школы вообще САМИ ничего не хотят, ничего не знают и не могут выбрать. привыкли что за них все решено.

Reply


Leave a comment

Up