Ищу в интернете то, что не знаю. Хочу помочь ребенку-первокласснику сделать уроки :) Так вот, сегодня это - метод присчитывания. Объяснить не смогла, да и сама толком не знаю, что это
( Read more... )
в том-то и дело, что думается совсем о другом :\ почитала во всяких методичках для преподавателей 1-4 классов, что так надо преподавать, типа чтобы дети "прочувствовали" натуральный ряд.
ага, ну вроде как это называется "состав числа", пока у нас такого не было. сейчас задачки вроде "добавь звено в ломаную так, чтобы количество вершин не изменилось", и я гружусь, может ли ломаная быть замкнутой, иметь циклы и прочее, теория графов, все такое))
Comments 6
Reply
Reply
ну количество объектов то 3 - цифра и два яйца ;)
Reply
почитала во всяких методичках для преподавателей 1-4 классов, что так надо преподавать,
типа чтобы дети "прочувствовали" натуральный ряд.
Reply
Вопрос насчет эффективности
Мне, казалось, сейчас крен как раз в сторону счета кучками 7+2 и т.д.
Reply
сейчас задачки вроде "добавь звено в ломаную так, чтобы количество вершин не изменилось", и я гружусь, может ли ломаная быть замкнутой, иметь циклы и прочее, теория графов, все такое))
Reply
Leave a comment