Dec 05, 2011 23:24
Хочу рассказать старый и поучительный анекдот про то как, мы уважаемые господа потребители не учимся на своих собственных ошибках, и постоянно попадаем в одну и ту же лужу. А жулики и недобросовестные дельцы пользуются этим нашим наивным и необдуманным поведением обманывают нас из раза в раз:
Приходит к врачу пациент и говорит:
- Доктор, я потерял вкус, не могу ничего различать.
Доктор ему:
- Не беспокойтесь, я Вам дам сейчас одну таблеточку, пожуете и все пройдет.
Дает ему таблетку. Пациент разжевывает ее и возмущенно доктору:
- Доктор, это же го..но.
- Ну вот батенька, а говорите что у Вас вкус пропал. Нехорошо обманывать врача.
Проходит, какое-то время, пациент опять приходит к этому доктору. С другой проблемой.
- Доктор, помогите, я кажется потерял обоняние. Помогите.
- Не беспокойтесь, сейчас я дам Вам одну таблеточку, съешьте ее и обоняние вернется.
Пациент берет таблетку, подносит ко рту и чувствует резкий запах го...на, и с негодованием врачу:
- Уважаемый, что же Вы мне го..но вонючее даете!
- А вы говорили, что обоняние потеряли, го..но то чувствуете. Что вы ко мне со всякой ерундой приходите.
Прошло еще какое-то время, пациент приходит опять к этому же терапевту (другого нет наверно). Теперь с жалобами на зрение:
- Доктор, помогите, зрение вроде стало ухудшаться, помогите, дайте какое-нибудь средство.
- Не беспокойтесь, сейчас я Вам дам одну таблеточку, съешьте ее и зрение улучшится.
Пациент видит, что доктор дает ему, что-то похожее на го..но, и в очередной раз возмущенно:
- Да, Вы мне похоже го..но дать хотите, вижу я.
- А говорите зрение ухудшается, все врете и врете. Идите домой, все у Вас хорошо.
Прошло полгода, этот же пациент приходит к врачу с жалобами на ослабление памяти:
- Доктор, у меня что-то хуже стало с памятью, плохо запоминаю все, чем-нибудь помогите.
- Не беспокойтесь, сейчас я Вам дам одну таблеточку и память у Вас лучше станет.
Пациент не дожидаясь таблетки:
- Но Вы мне опять наверно, го..но дадите!
- Правильно, опять вы все врете, помните же, что тут только го...ом лечат.
Так вот вопрос, зачем он к этому доктору столько раз ходил, если каждый раз получал только го..но. И зачем большинство покупателей в нашей стране идет второй раз в магазины, где их постоянно обманывают, почему нельзя просто без всяких скандалов, бойкотировать такие торговые точки, игнорировать продукцию недобросовестных производителей, не пользоваться некачественными услугами в тех местах, где уже обманывали. Таким телячьим поведением, потребители поощряют недобросовестный бизнес и не дают развиваться честным предпринимателям.
нечестный бизнес,
некачественная продукция,
Обман покупателя