Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация, Путешествия. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
"Компенсация? Ситуация вызвана погодным форс-мажором, поэтому компенсация согласно регламента ЕС 261/2004 в этом случае, скорее всего, не положена."
Не соглашусь: погода только удлинила процедуру, она оставалась летной... это вряд ли можно назвать форс-мажором. А вот то, что компания не обеспечила необходимый запас летного времени у экипажа или смену экипажа - это и есть истинная причина отмены рейса. А значит и вина на компании. Имхо, конечно.
Я уже забывать стал как это опоздать на рейс или рейс отменен но с помощью вашего рассказа вспомнилась молодость приехали в цюрих- с альп лет 25 назад молодые беззаботные и спрашиваем а где наш самолет а вот он показывает нам пальцем в небе работник аэропорта .. потом был случай в сша - все места заняты а вы полетите завтра .. да хоть послезавтра если вы платите отель и питание сказал я .
Мы как-то с другом опоздали на рейс из Симферополя на два часа (ехали на такси из Алушты) из-за того, что в Крыму был Брежнев и кучу дорог перекрыли. Но улетели, так как самолет ждал всех пассажиров, учитывая ситуацию с "сосисками сраными"
У нас тоже поотменяли кучу самолётов. Главная причина что авиакомпании требуют вакцинации сотрудников и поувольняли всех кто не привился. Не хватает пилотов и бортпроводников.
Comments 33
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация, Путешествия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Не соглашусь: погода только удлинила процедуру, она оставалась летной... это вряд ли можно назвать форс-мажором.
А вот то, что компания не обеспечила необходимый запас летного времени у экипажа или смену экипажа - это и есть истинная причина отмены рейса. А значит и вина на компании.
Имхо, конечно.
Reply
Reply
приехали в цюрих- с альп лет 25 назад молодые беззаботные и спрашиваем а где наш самолет
а вот он показывает нам пальцем в небе работник аэропорта ..
потом был случай в сша - все места заняты а вы полетите завтра .. да хоть послезавтра если вы платите отель и питание сказал я .
давно уж не летал и все это как далекий сон
Reply
Reply
Reply
Leave a comment