Привет. Небольшой офтоп-вопрос: а почему в бизнес-классах самолётов иногда кресла откидываются до 180 градусов? А иногда нет? И только до 170, например?
Я немного погуглил: нашел варианты, что не до 180 просто более старый вариант или что для дневных перелетов. Но так же понял, что такое бывает и на один и тех же маршрутах. В общем, как-то непонятно.
Да простит меня автор , что влезу Это особенность каждого самолета, например у Аэрофлота все А330 имеют наклон типа 160..170 , а В777 честные 180 так заказал Аэрофлот , если он получал самолеты напрямую у производителя, но Аэрофлот мог взять и подержанные самолеты у лизинговой компании ( правда я не слышал, чтобы Аэрофлот брал не новые самолеты) Думаю, что кресла 180 градусов более новая и воможно дорогая конструкция Я не давно летал А330 Алиталии , самолет был весьма старым но кресла раскладывались в 180 , правда салон был не 2-2-2 ка4 у Аэрофлота а типа 1-2-1 со шахматным сдвигом кресел
Именно. Мне хотелось бы разделить оптимизм Алексея, но прежде чем уйти в воздуховоды в полу, часть воздуха успеет поциркулировать по салону. Особенно, если твой сосед в 30см от тебя.
Comments 15
Reply
Я немного погуглил: нашел варианты, что не до 180 просто более старый вариант или что для дневных перелетов. Но так же понял, что такое бывает и на один и тех же маршрутах. В общем, как-то непонятно.
Reply
Это особенность каждого самолета, например у Аэрофлота все А330 имеют наклон типа 160..170 , а В777 честные 180 так заказал Аэрофлот , если он получал самолеты напрямую у производителя, но Аэрофлот мог взять и подержанные самолеты у лизинговой компании ( правда я не слышал, чтобы Аэрофлот брал не новые самолеты)
Думаю, что кресла 180 градусов более новая и воможно дорогая конструкция
Я не давно летал А330 Алиталии , самолет был весьма старым но кресла раскладывались в 180 , правда салон был не 2-2-2 ка4 у Аэрофлота а типа 1-2-1 со шахматным сдвигом кресел
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment