Долгая история. Формально из-за того, что последний владелец и главный кредитор Этихад в апреле отказался финансировать компанию. По факту из-за ошибок менеджмента и непредвиденных обстоятельств: расплывчатого позиционирования, обслуживания убыточных направлений, отсутствия нормального хаба, содержания большого количества разных типов самолетов, затянувшейся стройки нового берлинского аэропорта, партнерства с Этихадом, слишком быстрого роста и тд.
Для пассажира всегда же лучше, когда на одном и том же маршруте есть выбор из нескольких перевозчиков и есть возможность выбора. Лоукостеры далеко не всегда летают на тех же маршрутах что и обычные авиакомпании. Например, внутренние рейсы по Германии - их кот наплакал. Eurowings & Germanwings не считаем, по факту это Люфтганза. Теперь Люфтганза может ломить любой ценник.
Comments 26
Летали с ними из Ванкувера в Дюссельдорф, так себе было. Но дешевле чем обычно, не отнять
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плохо. Теперь в Германии будет по сути один монопольный перевозчик. Отсутствие конкуренции всегда плохо для портребителя
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment