Leave a comment

Comments 26

vaquero1978 October 28 2017, 03:49:59 UTC

Летали с ними из Ванкувера в Дюссельдорф, так себе было. Но дешевле чем обычно, не отнять

Reply


juga1 October 28 2017, 03:56:33 UTC
а почему она прекратила работу?

Reply

kuzh October 28 2017, 05:19:04 UTC
Не выдержала конкуренции с российскими авиакомпаниями

Reply

oachkatze November 9 2017, 12:57:07 UTC
Долгая история. Формально из-за того, что последний владелец и главный кредитор Этихад в апреле отказался финансировать компанию. По факту из-за ошибок менеджмента и непредвиденных обстоятельств: расплывчатого позиционирования, обслуживания убыточных направлений, отсутствия нормального хаба, содержания большого количества разных типов самолетов, затянувшейся стройки нового берлинского аэропорта, партнерства с Этихадом, слишком быстрого роста и тд.

Reply


max64ru October 28 2017, 05:20:11 UTC
Печаль((

Reply


createmiracle October 28 2017, 06:41:52 UTC

Плохо. Теперь в Германии будет по сути один монопольный перевозчик. Отсутствие конкуренции всегда плохо для портребителя

Reply

fr0005 October 28 2017, 07:51:50 UTC
ну во Франции тоже один и в Нидерландах. А кому нужно подешевле - лоукостеры есть.

Reply

createmiracle October 28 2017, 10:15:41 UTC
Для пассажира всегда же лучше, когда на одном и том же маршруте есть выбор из нескольких перевозчиков и есть возможность выбора. Лоукостеры далеко не всегда летают на тех же маршрутах что и обычные авиакомпании. Например, внутренние рейсы по Германии - их кот наплакал. Eurowings & Germanwings не считаем, по факту это Люфтганза. Теперь Люфтганза может ломить любой ценник.

Reply

oachkatze November 9 2017, 13:00:15 UTC
Уже ломят, суки.

Reply


gunomad October 28 2017, 07:33:16 UTC
Жалко... Всегда детям их шоколадные сердечки привозил :)

Reply


Leave a comment

Up