Leave a comment

Comments 45

kukmor September 15 2017, 08:26:30 UTC
прелестно!

Reply


fisher_y September 15 2017, 08:31:54 UTC
Также это происходит централизованно, поэтому фотографам открыть шторку в любой момент для кадра за бортом не получится. Это минус.

Это глобальный минус(((
28 фотка пропала

Reply


atroxx September 15 2017, 08:36:28 UTC
Классный самолет.

Reply


donz_ru September 15 2017, 09:37:56 UTC
Мой опыт печальный: http://donz-ru.livejournal.com/205977.html

Reply

alexcheban September 15 2017, 10:27:48 UTC
Очень интересно, однако!
Именно в 2014м и именно на рейсе Мадрид-Сантьяго я впервые летел на Дримлайнере и этот самолет тогда меня привел в неописуемый восторг:
http://alexcheban.livejournal.com/253557.html

Хотя я даже не у окна сидел. Мой рост 184см, шаг у ЛАНа мне показался вполне комфортным. На последних рядах иногда отдыхает экипаж, но в Дримлайнере есть специальная комната отдых на 8 горизонтальных мест.

Reply

donz_ru September 15 2017, 10:32:15 UTC
Ну не знаю. Это был самый тесный самолет, которым я летал на международных маршрутах. А скорее худоватый и среднего роста.
Может что подправили в консерватории после моего гневного отзыва? :)

Reply

donz_ru September 15 2017, 10:36:55 UTC
Кстати, а ведь именно ты как-то сделал пост о том, что в боингах кресла более узкие по сравнению с аэробусами из-за разницы в ширине фюзеляжа. Похоже в 787-м ничего не изменилось в этом плане.

Reply


darkaad September 15 2017, 10:19:19 UTC
так и вспоминается анекдот: "... а теперь вся эта херня попытается взлететь".

Reply

alexcheban September 15 2017, 10:24:29 UTC
Ну нет же! Этот анекдот про этот самолет: https://alexcheban.livejournal.com/297837.html , а не про Дримлайнер.

Reply

(The comment has been removed)

sahrai September 15 2017, 14:01:55 UTC
МС 21 это вообще то тот же тип, что Боинг 737 и А320. Хоть бы почитали что ли.

Reply


Leave a comment

Up