Саша, понятно что с точки зрения эксплуатации этот самолет выгоднее чем просто A320. А вот с точки зрени япассажира ни одного слова не сказано. Самые главный вопрос - шаг и ширина сидений. Я понимаю что это зависит от заказчика. Но есть же стандартные салоны. У лоукостеров в A320 (только эконом) я летал и при наличии 32 рядов и при наличии 27 рядов. Второй вариант как то более приемлем. А если будут в новый самолет "впихивать" 34 ряда, то пассажирам от него никакой радости.
Вот у Air Astana шаг кресел очень комфортный, заметно лучше чем у многих новых самолетов, где я был.
Но в целом, это неизбежно, ты же знаешь, что AirAsia X в A330 ставит в ряд 9 кресел (16.5 дюймов) вместо 8 (18 дюймов). Все большее и большее число ак максимизирует количество мест в экономе, при этом очень многое делается и для улучшение комфорта в такой ситуации с технологической точки зрения.
Понятно. То есть в итоге пассажир не получает никаких преимуществ летая на новом НЕО. Это грустно. А насчет плетов лоукостерами на длинные расстояния - два моих личных правила. Первое - не летать более чем на 3 часа в лоукостерах. Второе (если все таки лететь далеко) - летать в "бизнес" классе - цена ниже чем эконом класс "нормаьного" перевозчика, но всегда хорошие большие сиденья. Остальное можно докупить или обойтись. Сингапур-Сидней на Скуте в бизнес классе можно поймать за 550 долларов. В SQ- эконом не дешевле 950.
Сложно ожидать, конечно, пассажирское счастье от новых двигателей и применяемых сплавов, тем не менее преимущества пассажир получает - потише в салоне, улучшили там что-то в системе кондиционирования, и сделали приятную глазу светодиодную подсветку. Но тут независимо от новшеств - пассажиры Эйр Астаны сядут в новый, не загаженный еще другими пассажирами, салон :)
Comments 30
Reply
Но в целом, это неизбежно, ты же знаешь, что AirAsia X в A330 ставит в ряд 9 кресел (16.5 дюймов) вместо 8 (18 дюймов). Все большее и большее число ак максимизирует количество мест в экономе, при этом очень многое делается и для улучшение комфорта в такой ситуации с технологической точки зрения.
Reply
А насчет плетов лоукостерами на длинные расстояния - два моих личных правила. Первое - не летать более чем на 3 часа в лоукостерах. Второе (если все таки лететь далеко) - летать в "бизнес" классе - цена ниже чем эконом класс "нормаьного" перевозчика, но всегда хорошие большие сиденья. Остальное можно докупить или обойтись. Сингапур-Сидней на Скуте в бизнес классе можно поймать за 550 долларов. В SQ- эконом не дешевле 950.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нужно оставаться человеком.
По теме. Всегда радостно видеть поставки новинок в авиакомпании СНГ. Значит развитие идёт, будет работа у пилотов и наземников )))
Reply
Саша признайся, тебя аирбасовцы уже просто узнают и даже акредитацию не спрашивают!? :)))
Reply
Reply
Leave a comment