Самый лучший способ - вымотаться до перелета (обычно так и получается, летать предпочитаем из Москвы, а туда еще добраться надо и погулять раз приехали), подушка надувная устраивает, в идеале наличие пледа, но и куртка пойдет, носки да) и после еды уже сложно не заснуть)))
К вопросу о местах. У Аэрофлота на А330 места у окна у аварийного выхода не являются платными, т.к. там "тумба" спасательного траппа. Но она служит отличным местом для ног (и для мелочей). Несмотря на то, что иногда стюардессы ругаются (типа нельзя ставить туда посторонние предметы), часто "закрывают глаза" на то, что она используется как подставка для ног для сна. Мне, по крайней мере, так удобней.
Толстовку не пробовал, а вот за лёгкие штаны - согласен. +100500. ))) Когда стал переодеваться на длительный перелёт в более удобную одежду, даже дневной рейс до Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, когда особо не поспишь, стал легче переноситься намного легче.
Беруши не использую, также как и носки, а вот тапочки вместо носок - непременный атрибут для длительного перелёта: и ноги не мёрзнут и к туалет можно сходить
Нормальный power банк, мне как раз такой и нужен. У меня был раньше тоже Xiaomi 10400, он чуть больше, этот на фото - 10000 и он меньше и лучше по емкости, самая последняя версия в этом размере. Ну это если ты в теме о Xiaomi.
У меня есть меньше, раньше пользовался 5000 чуть меньше чем этот, но мне мало.
Объем в 10000 не может весить меньше, у Xiaomi сейчас лучшие пауэр-банки и дешевые. Я понимаю о чем ты, но мне 5 тысяч не достаточно, особенно когда в течении всего дня использую 3G где-то в путешествии.
Есть некоторые отличия в подходе. 1. В обычных изолирующих наушниках давятся высокие и средние частоты (болтовня, визги и подобное), и остаются низкие (рокот моторов), если прислонить голову к стенке -- усыпляет. 2. В длительном полёте, независимо от степени невыспатости перед ним, полезно впадать в состояние "еда и сон" -- не отвлекаться на кино, вино и домино, а выйти из этого состояния после последней еды полёта. 3. Обнаружил что пить нужно не максимум, а минимум -- это позволяет не посещать в течение всего полёта, а находиться в пункте 2.
В результате: сидя у окна, прислонив голову к стене, слушая только глухой рокот моторов, не слыша "позвольте выйти/пройти/зайти", не стоя в очереди, в наушниках и тёмных очках (весь полёт кроме еды), долгий полёт проходит быстро в медленном потоке мыслей с перерывом на еду. Чего можно ещё хотеть? :)
Comments 158
Reply
Reply
Именно поэтому и начал именно с этого момента все остальные советы :)
Reply
К вопросу о местах. У Аэрофлота на А330 места у окна у аварийного выхода не являются платными, т.к. там "тумба" спасательного траппа. Но она служит отличным местом для ног (и для мелочей). Несмотря на то, что иногда стюардессы ругаются (типа нельзя ставить туда посторонние предметы), часто "закрывают глаза" на то, что она используется как подставка для ног для сна. Мне, по крайней мере, так удобней.
Толстовку не пробовал, а вот за лёгкие штаны - согласен. +100500. ))) Когда стал переодеваться на длительный перелёт в более удобную одежду, даже дневной рейс до Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, когда особо не поспишь, стал легче переноситься намного легче.
Беруши не использую, также как и носки, а вот тапочки вместо носок - непременный атрибут для длительного перелёта: и ноги не мёрзнут и к туалет можно сходить
Reply
Все так и есть! Тебе совет от меня - поменяй пауэрбенк на более легкий. У меня такой же как у тебя, но этот "кирпич" уже не моден))
Reply
У меня есть меньше, раньше пользовался 5000 чуть меньше чем этот, но мне мало.
Reply
Reply
Reply
1. В обычных изолирующих наушниках давятся высокие и средние частоты (болтовня, визги и подобное), и остаются низкие (рокот моторов), если прислонить голову к стенке -- усыпляет.
2. В длительном полёте, независимо от степени невыспатости перед ним, полезно впадать в состояние "еда и сон" -- не отвлекаться на кино, вино и домино, а выйти из этого состояния после последней еды полёта.
3. Обнаружил что пить нужно не максимум, а минимум -- это позволяет не посещать в течение всего полёта, а находиться в пункте 2.
В результате: сидя у окна, прислонив голову к стене, слушая только глухой рокот моторов, не слыша "позвольте выйти/пройти/зайти", не стоя в очереди, в наушниках и тёмных очках (весь полёт кроме еды), долгий полёт проходит быстро в медленном потоке мыслей с перерывом на еду. Чего можно ещё хотеть? :)
Reply
Leave a comment