Рома, "по-богатому" - это про Эмирейтс. А это максимально рациональный баланс комфорт-стиля-затрат на сервис. На порядок более утонченно чем у Люфтганзы, при том, что Австрийцы - это дочка Люфтов.
Малиновые пиджаки у руля бизнеса давным-давно канули в лету \с\ я сомневаюсь - когда я вижу и слышу страны где по- бахатому жизнь-право - экономика - и проч то малиновые пиджаки как стиль и уровень развития государства и общества несомненно остались- правят бал = рулят а как одежда да - исчезли . посему предпочитаю не иметь дел с такими ...
Шев на борту - это я даже и не знаю как назвать. Оголтелый маркетинг и очковтирательство - очень даже мягкие названия. Ну что шеф на борту сможет приготовить из уже готовых и утвержденных во всех инстанциях блюд? В одной или даже двух микроволновках (ибо другие печи/плиты на борту отсутствуют) и кофеварке/кипятильнике? Ой туфтогоны))) Вот сомелье в первом классе - это шик и понты настоящие были бы!
Зачем? Это сделают стюардессы/стюарды первого и бизнес класса. Он проходят отличный тренинг по сервировке, подаче и обслуживанию. И знают эту работу не хуже любого официанта. А шеф там совсем маркетинг.
а почему они обязательно должны быть красотками? они просто обслуживают пассажиров, это в раше обязательна внешность, а в америке стюардесса часто это тётка около 60 лет
Comments 62
Reply
(The comment has been removed)
Reply
я сомневаюсь -
когда я вижу и слышу страны где по- бахатому жизнь-право - экономика - и проч то малиновые пиджаки как стиль и уровень развития государства и общества несомненно остались- правят бал = рулят
а как одежда да - исчезли .
посему предпочитаю не иметь дел с такими ...
Reply
Reply
Вот сомелье в первом классе - это шик и понты настоящие были бы!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment