Leave a comment

Comments 14

acnikolaev March 6 2015, 14:12:11 UTC
И то и другое хорошо, но трассы намного легче. По сравнению с фрирайдом - халява)).

Reply


e_format March 6 2015, 14:40:56 UTC
Знаешь, я всегда мечтал именно о целенаправленном фрирайде и считаю его наивысшей точкой в катательном сегменте, если мы, конечно, не говорим о трассах как о спортивной дисциплине.

В прошлом году наконец взял себе лыжики Aramada Norwalk (22 метра) без всяких там компромиссов, под настоящий суровый пухляк со ски-тур крепежом. С этого момента мои трассовые Head i.Supershape (11 метров) пылятся на шкафу. Жизнь приобрела новый смысл=) Что до характеристик, то Армады прекрасно держат повороты на трассе, не дребезжат на скорости 100 км/ч, но ведут себя разумеется не агрессивно ввиду особенности конструкции. А вот в пухляке они становятся настоящей машиной для убийств=) Хеды же на трассе выше 70 км/ч начинает колбасить, но у них специфика карвинговая, поэтому в пределах адекватной для них скорости дугу рисуют просто изумительно.

Осталось докупить камуса, биперы и противолавинный рюкзак. Ну и конечно же по первой фотке влево, чего тут думать=))

Reply


petr_shitov March 6 2015, 15:16:19 UTC
Вторая фотка крутая! Там заграждения от лавины наверху же?

Reply


senya_s March 6 2015, 15:29:34 UTC
Трассы выбирают те, кто кататься просто не умеют.
как можно сравнивать эти вещи? Это все равно что спросить, в какой машине комфортнее ездить, жигули или ягуар.

Reply


alira_air March 6 2015, 16:19:09 UTC
Зависит от настроения.
Иногда хочется по трассе, иногда хочется пухляка, всяких странных колдобин и поиска ответа на вопрос "а здесь вообще реально проехать?" :)

Reply


Leave a comment

Up