Знаешь, я всегда мечтал именно о целенаправленном фрирайде и считаю его наивысшей точкой в катательном сегменте, если мы, конечно, не говорим о трассах как о спортивной дисциплине.
В прошлом году наконец взял себе лыжики Aramada Norwalk (22 метра) без всяких там компромиссов, под настоящий суровый пухляк со ски-тур крепежом. С этого момента мои трассовые Head i.Supershape (11 метров) пылятся на шкафу. Жизнь приобрела новый смысл=) Что до характеристик, то Армады прекрасно держат повороты на трассе, не дребезжат на скорости 100 км/ч, но ведут себя разумеется не агрессивно ввиду особенности конструкции. А вот в пухляке они становятся настоящей машиной для убийств=) Хеды же на трассе выше 70 км/ч начинает колбасить, но у них специфика карвинговая, поэтому в пределах адекватной для них скорости дугу рисуют просто изумительно.
Осталось докупить камуса, биперы и противолавинный рюкзак. Ну и конечно же по первой фотке влево, чего тут думать=))
Трассы выбирают те, кто кататься просто не умеют. как можно сравнивать эти вещи? Это все равно что спросить, в какой машине комфортнее ездить, жигули или ягуар.
Зависит от настроения. Иногда хочется по трассе, иногда хочется пухляка, всяких странных колдобин и поиска ответа на вопрос "а здесь вообще реально проехать?" :)
Comments 14
Reply
В прошлом году наконец взял себе лыжики Aramada Norwalk (22 метра) без всяких там компромиссов, под настоящий суровый пухляк со ски-тур крепежом. С этого момента мои трассовые Head i.Supershape (11 метров) пылятся на шкафу. Жизнь приобрела новый смысл=) Что до характеристик, то Армады прекрасно держат повороты на трассе, не дребезжат на скорости 100 км/ч, но ведут себя разумеется не агрессивно ввиду особенности конструкции. А вот в пухляке они становятся настоящей машиной для убийств=) Хеды же на трассе выше 70 км/ч начинает колбасить, но у них специфика карвинговая, поэтому в пределах адекватной для них скорости дугу рисуют просто изумительно.
Осталось докупить камуса, биперы и противолавинный рюкзак. Ну и конечно же по первой фотке влево, чего тут думать=))
Reply
Reply
как можно сравнивать эти вещи? Это все равно что спросить, в какой машине комфортнее ездить, жигули или ягуар.
Reply
Иногда хочется по трассе, иногда хочется пухляка, всяких странных колдобин и поиска ответа на вопрос "а здесь вообще реально проехать?" :)
Reply
Leave a comment