Вот с Люфтганзой не летал ни разу в жизни, зато с Royal Jordanian летаю минимум четырежды в год. Две недели назад летел с ними из Каира в Амман на новеньком Боинг-787, в котором летело человек десять(!) от силы :)
Да, я помню твое упоминание о Дримлайнере, на коротких рейсах обкатывают новые борты и готовят экипажи, поэтому загрузка 10 человек - это просто технический момент.
Айпады вместо (или вместе) с набором схем (маршрутов, аэропортов и т.п.) уже не в одной авиакомпании используются. Пилоты airguide и denokan из S7 (Глобуса) уже давно об этом писали. :)
Как же у них там ресно в кабине, афуеть. Мой друх, в своё время, командовал ескадрильей в Борисполе, которая делала все международные рейсы. Когда я летал в Киев, в далёких 91-92 годах, он мну встречал в Брюсселе. Как то даже порулить дали. "Дамы и хаспада, наш самолёт ведёт дрессированный шмпанза Феря" :)
Понравился разговор моего друга и его младшего брата, тоже моего друга, у меня в гостиннице, зарюмкой водки. Младшой только только с рейса вернулся, прямо в форме ко мне приехал.
- Толь, у меня весь рей какая то пипачка мигала. - Ну вы сели? И хер с ней.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой друх, в своё время, командовал ескадрильей в Борисполе, которая делала все международные рейсы.
Когда я летал в Киев, в далёких 91-92 годах, он мну встречал в Брюсселе.
Как то даже порулить дали.
"Дамы и хаспада, наш самолёт ведёт дрессированный шмпанза Феря" :)
Reply
Младшой только только с рейса вернулся, прямо в форме ко мне приехал.
- Толь, у меня весь рей какая то пипачка мигала.
- Ну вы сели? И хер с ней.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment