Multi-level road junction, Shanghai, China.
Шанхай, самый крупный город Китая с населением 18 млн. человек. Это репортаж о прогрессе и невероятных технологиях в Китае. О транспорте и о поезде, который едет со скоростью 430 км/ч. Также про аэропорт Пудонг в Шанхае и отмены авиарейсов в апреле 2010го...
Посещение Китая напрочь разбило стереотипы о "китайском качестве", взамен которых пришло твердое убеждение в том, что все вещи, к которым прикасалась рука человека в Китае, сделаны исключительно качественно и надежно. Конечно в 1,5 миллиардной стране все может быть по разному, но впечатление о качестве осталось после транспорта, отелей, сервиса, сферы услуг и т.д...
Мы предпочли авиаперелету Сиань-Шанхай поезд... Билет Сиань-Шанхай в Soft Sleeper классе обошелся примерна в 50$.
Мы:
Первое, что поражает в Шанхае - это автобаны, автомобильные развязки и качество дорог в целом. Даже линии поездов поднимаются над уровнем земли, чтобы не создавать помеху автобанам.
И на фоне этого грузовики в Китае не используют тенты, содержимое кузова обтягивается сеткой обычно:
Ночью основные автобаны в самом городе подсвечивают неоном, это невероятно фееричное зрелище из развязок в 4-6 уровней над землей, определенно картинка из фантастических фильмов.
В Пекине и Шанхае я не встретил огромного количества велосипедов вопреки бытующему убеждению, а немногочисленные мопеды в основном имеют электродвигатели. Конечно я не могу говорить обо всем Китае, но таковы мои наблюдения.
Стадион в Шанхае:
И даже балкончики домов выглядят очень стильно:
Метро в Шанхае чистое и удобное:
Расстояние в 30 км скоростной поезд Маглев из центра города в аэропорт Pudong преодолевает за 7 минут.
Маглев - это поезд на магнитном подвесе, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью движения существует зазор, трение исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Линия в Шанхае строилась немецкой компанией Transrapid в 2001-2003 гг., введена в эксплуатацию 1 января 2004 года.
Является небывалым по стоимости проектом (10 млрд. юаней). Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.
Цена билета - 7$.
http://www.smtdc.com/en/ В сам аэропорт можно добраться на автобусе, метро и скоростном Маглеве.
Международный аэропорт "Пудун" (правильное китайское произношение - "Пудун", в транслитерированом варианте с английского обычно звучит как "Пудонг" от Pudong, код аэропорта PVG)
В 2004 аэропорт Pudong обслуживал почти 500 рейсов в день, перевозя более чем 21 млн пассажиров в год в и из самого населенного города Китая. Является шестым по загружености аэропортом мира.
В аэропорту есть 70 посадочных руковов и 218 парковочных мест для самолетов, 3 взлетно-посадочные полосы длинной 3,5-4 км каждая.
Мы были в Шанхае в тот момент, когда в Европе были закрыты почти все аэропорты... Снимок сделан 19 апреля, ближайшая дата доступной перебронировки на рейсы авиакомпании Lufthansa была 3 мая (!) в эконом-классе.
Но, к счастью, мы летели Аэрофлотом :)
Shanghai: Better City, Better Life.
Click to view
http://www.youtube.com/watch?v=t67BNEwzxNg ---
Еще несколько репортажей про Китай:
- Настоящая китайская кухня. - Жоужуанг - Китайская Венеция. - Формула1 - The Great Chinese Grand Prix. - Шанхай сверху - ночная феерия. © Alex Cheban 2010 |
alexcheban.livejournal.com - Всегда разные, эмоциональные, яркие ФотоИстории из самых разных уголков планеты!