Там есть своя фишка - задняя спинка не откидывается, сидушка смещается чуть вперед и тянет за собой спинку, которая является смещаемой во фронтальной оси. Т.е. спинка в общем коконе. Они это позиционируют как "никто к вам не наклоняется, можно спокойно работать или обедать", но реально это уменьшает пространство для ног. С моими 184см я проспал весь полет. Мои впечатления - эконом как эконом, ничего необычного. Но реально пространства для ног меньше.
PS Вспоминал как ты ездила на канатке и шла еще час до точки съемки на горе. Прямо возвле аэропорта есть офис Катей, рядом гостиница (их же), на верхнем этаже есть ресторанчик для всех с шикарным окном с видом на аэропорт.
Неудобно фотографировать? Тогда вам в эконом Эмиратов, в самый передний салон! А что касается отдыха в дальнем перелете - здесь у них все - ОК! Вопрос: где находится в салоне купе отдыха пилотов и как они пользуются им в полете?
У Эмирейтс вся нижняя палуба под эконом. Поэтому в переднем салоне, сразу за кабиной пилотов ничего (крыло) не мешает. Даже есть небольшое разочарование: в самых первых рядах даже не получается захватить крыло с двигателями(((
А... про А380. Тогда ок :) У Люфтов тоже вся нижняя палуба в А380 - это эконом. Но у меня не получилось выбрать места в передней части салона, сидел сзади :( Это пока единственный опыт полета на А380, из Франкфурта в Сингапур.
Comments 145
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С моими 184см я проспал весь полет. Мои впечатления - эконом как эконом, ничего необычного. Но реально пространства для ног меньше.
PS Вспоминал как ты ездила на канатке и шла еще час до точки съемки на горе. Прямо возвле аэропорта есть офис Катей, рядом гостиница (их же), на верхнем этаже есть ресторанчик для всех с шикарным окном с видом на аэропорт.
Reply
Reply
А для съемки нужно выбирать места сзажи у Эмирейтс, там же бизнес и первый, а дальше уже крыло начинается...
Reply
Reply
Тогда ок :)
У Люфтов тоже вся нижняя палуба в А380 - это эконом. Но у меня не получилось выбрать места в передней части салона, сидел сзади :(
Это пока единственный опыт полета на А380, из Франкфурта в Сингапур.
Reply
Reply
>Круто же вырваться в Азию из заснеженной апрельской (!) Москвы в Азию
Вот тут Азия задвоилась, Поправь плиз.
Reply
Reply
Leave a comment