Не секрет, что наши авиакомпании используют самолеты не "первой свежести", но ситуация со временем меняется… Конечно, не так быстро, как хотелось бы нам с вами, далеко не всегда понимающим, что в авиационной индустрии нельзя просто так пойти и купить самолет и даже деньги не решают этот вопрос. С точки зрения безопасности у современных лайнеров нет понятия "старый" и "новый" самолет, тут разработаны и работают четко регламентированные процедуры технического обслуживания, и борт, которому 20-30 лет, уже не молод, но он полноценно в строю. Но с точки зрения авиакомпании такой самолет будет значительно менее экономически эффективным, чем более новый борт, и уж тем более самолет с конвейера. А вот это уже напрямую отразится на стоимости билетов для нас с вами.
Приглашаю вас на борт новенького Боинга 737-800 авиакомпании ЮТэйр - самолета нового поколения, который 8 октября был передан заказчику на заводе Боинг в Сиэтле. Это первый из 40 новых 737х, заказанных авиакомпанией напрямую с завода. Флот обновляется, только с июля этого года ЮТэйр приняла
три новых Эйрбаса А-321, и вот, наконец-то, первый новый Боинг!
Вот он готовится к взлету на фоне Дримлайнера 787-9:
1.
Сейчас во флоте авиакомпании ЮТэйр 60 самолетов Боинг, из которых:
- 737 NG - 9
- 767 - 3
- 737 Classic - 39
- 757 - 9
Новый самолет традиционно начинается с красной ленточки, которую перерезают представитель Боинг и Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании:
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Даже в арке переднего шасси все блестит и сверкает?
8.
9.
Я очень подробно писал
про легендарный Боинг-737, самый массовый пассажирский самолет из когда-либо производимых. Сейчас на заводе Боинг производится 38 самолетов этого типа в месяц. О производственном и сборочном процессе я расскажу в одном из следующих репортажей.
Боинг 737-800 стал первым самолетом ЮТэйр, которая заказала авиакомпания напрямую и которые будут поставлены сразу же с завода-производителя.
А теперь поднимемся на борт!
В салоне моноклассная компоновка на 170 мест:
10.
"Sky Intreior" - самый современный интерьер, который предлагает Боинг. Плавные формы, максимальная эргономика, разное освещение в салоне, которое меняется в зависимости от фазы полета. В общем интерьер - это то, что видит пассажир сразу же, это тот фактор, который создает "вау"-эффект. Про скай-интерьер будет отдельный репортаж.
11.
Вместительные багажные полки, которые "утоплены" во внутрь, тем самым в салоне визуально места больше:
12.
Тонкие кресла с меньшим весом и бОльшим шагом, чем на существующих моделях. Ведь из максимально возможных 186 кресел на данном типе воздушного судна ЮТэйр поставил 170.
13.
14.
Кабина пилотов:
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
Пилоты первого рейса. Интересным фактом стало то, что маршрут первого рейса с завода в Россию будет такой: Сиэттл - какой-то город в Канаде-Рейкьявик (где пилоты будут ночевать)-Таллин - Ханты-Мансийск (где будет произведены таможенные процедуры).
22.
23.
24.
А сразу после церемонии передачи заказчику самолет отправился в полет над штатом Вашингтон в сопровождении небольшого самолета, с которого производилась видеосъемка для последующего фильма:
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
Вечером этого же дня я видел несколько фотографий сделанных мобильным телефоном у сотрудника авиакомпании, который находился в спортивном самолете. Обещали сделать фильм уже через пару недель.
35.
Красивый самолет! Минималистичная ливрея, которая лучше всего смотрится на фоне ясного голубого неба! Как раз такого, которое было в Сиэттле в день передачи :)
36.
37.
...а про Боинг будет много всего интересного в моих репортажах :) Оставайтесь на связи!
38.
39.
Огромное спасибо пресс-службам компаний ЮТэйр и Боинг за приглашение :)
---
Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите
по тегу aviation Рекомендую посмотреть мой репортаж из новенького самолета Эйрбас-А321, который ЮТэйр приняла в июле:
---
Оставайтесь на связи! |
Добавить в ЖЖ |
Facebook |
Twitter |
ВКонтакте |
Google+ |
RSS-лента |
Instagram |
© Alexandr Cheban |
alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!