Нельзя сказать однозначно, все зависит от того куда лететь, длительности полета, ожидаемой красоты пейзажа. Если ночной перелет часов 10, то у окна, чтоб поспать никто не мешал, если длительный дневной, то в проходе, чтобы можно было разминаться. Если точно будет что поснимать, то однозначно у окна. И при любом раскладе в начале. перед крылом. Только не в ряду перед аварийным, так как кресло не откидывается. :)
Примерно то же хотела ответить. Кроме того, когда среди ночи понадобится в туалет, то от окна неочень удобно будить уставших людей и пробираться через коленки (хорошо, конечно, когда рядом кто-то родной).
Для автора поста: не хватает варианта ответа (где предпочитительнее сидеть -- в хвосте, впереди, посередине) -- БЕЗ РАЗНИЦЫ
А про апгрейд у стоики регистрации.Как это происходит?кто-нибудь делал? У каких авиакомпаний это прокатит? сколько давать? на что меняют? (премиум-эконом, эконом-комфорт или бизнес) поподробней плиз.
Намекнуть самим. Мы как-то пришли одними из первых на регистрацию (летели трансами как раз на 747), за 1000р. на чела предложили апгрейд до второго этажа и место у аварийного выхода. Обратно, кстати, из Тая на стойке просто попросили место (ряд точнее), который находится на 2 этаже))) Таечка извинилась, сказала, что он занят и дала место на 2 ряда дальше, но все равно это был 2 этаж.
Поскольку люблю фотографировать в полёте, то место выбираю всегда у иллюминатора и там, где крыло не будет загораживать обзор - либо в самом начале салона, либо наоборот, ближе к хвосту
( ... )
Ну вот ближе к хвосту - есть же шлейф из двигателя и фото с ракурсом вниз будет с мыльной полосой! Стараюсь не садиться сзади поэтому. А про солнышко я написал :)
Далеко не всегда. Я эту полосу на снимках замечал только на самолётах с ТВД, на самолётах с ТРДД её не видно. Конечно, стараюсь садиться всё же спереди, но это не всегда возможно (например, в В777 ТСО с трёх- или четырёхклассной компоновкой).
Всегда беру в хвосте, и чаще всего в проходе. Очень большая вероятность сидеть/лежать одному на всем ряду. Причем даже при переполненом самолете, например недавно летел NY - Seattle:
Еще в Боинге-747 есть в хвосте коронное место. У него сзади корпус сужается, и несколько последних рядов имеют не 3, а 2 кресла в боковых секциях. В первом таком ряду у окна есть сбоку много свободного места, на полкресла по ширине. Можно положить сумку, можно откинуться, можно даже встать и постоять немного, согнувшись. Вот на этой схеме http://www.seatguru.com/airlines/United_Airlines/United_Airlines_Boeing_747-400_B.php это места 58B и 58J.
Comments 191
Reply
Reply
Особенно для длительных перелётов.
Я встаю и хожу, когда это возможно.
Reply
Кроме того, когда среди ночи понадобится в туалет, то от окна неочень удобно будить уставших людей и пробираться через коленки (хорошо, конечно, когда рядом кто-то родной).
Для автора поста: не хватает варианта ответа (где предпочитительнее сидеть -- в хвосте, впереди, посередине) --
БЕЗ РАЗНИЦЫ
Reply
У каких авиакомпаний это прокатит? сколько давать? на что меняют? (премиум-эконом, эконом-комфорт или бизнес) поподробней плиз.
Reply
Reply
Reply
Мы как-то пришли одними из первых на регистрацию (летели трансами как раз на 747), за 1000р. на чела предложили апгрейд до второго этажа и место у аварийного выхода.
Обратно, кстати, из Тая на стойке просто попросили место (ряд точнее), который находится на 2 этаже))) Таечка извинилась, сказала, что он занят и дала место на 2 ряда дальше, но все равно это был 2 этаж.
Reply
Reply
Reply
А про солнышко я написал :)
Reply
Конечно, стараюсь садиться всё же спереди, но это не всегда возможно (например, в В777 ТСО с трёх- или четырёхклассной компоновкой).
Reply
Очень большая вероятность сидеть/лежать одному на всем ряду.
Причем даже при переполненом самолете, например недавно летел NY - Seattle:
( ... )
Reply
Еще в Боинге-747 есть в хвосте коронное место. У него сзади корпус сужается, и несколько последних рядов имеют не 3, а 2 кресла в боковых секциях. В первом таком ряду у окна есть сбоку много свободного места, на полкресла по ширине. Можно положить сумку, можно откинуться, можно даже встать и постоять немного, согнувшись.
Вот на этой схеме http://www.seatguru.com/airlines/United_Airlines/United_Airlines_Boeing_747-400_B.php это места 58B и 58J.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment