Один Мой День Святого Валентина: из Нью-Йорка в Мексику...

Feb 18, 2013 09:12

Проснуться в солнечном морозном зимнем Нью-Йорке и улететь в этот же день на горячий летний мексиканский Юкатан - именно так провели этот день мы - влюбленные путешественники. Я считаю, что в отношениях очень важно находить место для романтических моментов, причем стараться делать это в повседневной жизни, придумывать друг для друга какие-то изюминки в путешествиях и т.д. Идея встретить День Святого Валентина в зимнем Нью-Йорке родилась давным-давно, билет был куплен еще летом 2012го. А затем было решено подарить себе кусочек лета и прогулку босиком по песку в тот же день… и мы отправились в Мексику. Но обо всем по порядку…

Начали день мы рано утром, ведь планов на сегодня так много:

Нью-Йорк - замечательный город. Город невероятных контрастов и потрясающей музыки, а чтобы проникнуться духом города, я записал пару десятков клипов, в которых присутствует Нью-Йорк на айфоны и айпад для просмотра в самолете.

Сначала я хотел найти гостиницу с хорошим видом на город с высокого этажа, однако цены на отели в Нью-Йорке абсолютно нерациональные, а на видовые тем более. Поэтому остановился на обычном простом отеле на Манхеттене за 95$. К каждой цене в НЙ необходимо добавить городской налог. Так что мой отель обходился мне в 114$. Но за два дня до поездки я заглянул в поисковик и нашел вариант существенно интереснее за 75$ с завтраком (90-финальная цена). Отменил первый, забронировал второй.

Очень рекомендую - Best Western отель на 21й улице в районе Long Island City, 2 минуты пешком к метро и всего 3 станции до Central Park, и из JFK и LGA очень удобно добираться.

Из окна виден Empire State Building:

…правда вдалеке: :)

НЙ очень впечатляет, особенно в первый раз:

Но сегодняшним утром мы сели в метро и отправились к мемориальному комплексу WTC 9-11. День влюбленных - наверное не самый лучший день для такого места, однако все самый романтические места мы посетили накануне вечером:

Знаменитый каток в Централ-парке. Наверное самое романтическое место зимнего Нью-Йорка. Сколько фильмов здесь снято!

или взглянуть на зимний Манхеттен с крыши Рокфеллер-Центра:

Но это было вчера вечером, вернемся же в в день сегодняшний… Нью-Йорская подземка. Грязная, душная, но что-то в ней есть:

Даже бомжи в нью-йорском метро-стиляги!

И позволим штативу нас сфотографировать, пока поезд стоит на конечной остановке:

Мемориальный парк на месте бывших башен WTC. Фонтаны, уходящие в бесконечность, смотрятся очень сильно:

Но у нас же праздник! Прогуляемся по набережной с видом на Нью-Джерси - соседний штат на другом берегу Гудзона:

Время для сладкого с видом на статую Свободы:

Манхеттен празднует:

…теперь в аэропорт! Прямая ветка метро до Джамайки, а оттуда на беспилотном монорельсе:

И на самолете новой для меня авиакомпании АэроМехико летим в Канкун!

Очередность посадки эконома в три линии: первыми те, кто сидит у окна, затем среднее кресло и последними на борт заходят те, у кого места в проходе. Впервые вижу такое:

Впрочем над облаками тоже место для тоста о любви:

Рейс выполнял новенький Боинг 737-800 NG c салоном SkyInterior. Авикомпания мне в целом очень понравилась!

Пролетаем над столицей США - Вашингтоном:

Белый Дом, Капитолий, парк и монумент Независимости как на ладони! В 2010м я с другом провел 4 июля именно тут, было очень круто.

Открывая багажную полку на меня падает чей-то розовый мишка:

Прилетаем в Мексику! Тут +22, тепло и приятно :)
Беру в прокат Хюндай, который здесь называют Доджем, всего за 100 долларов за 5 дней:

Когда приехали в отель - уже совсем стемнело, самое время подышать теплым морем:

С поиском отеля тоже было непросто. С одной стороны побережье Канкуна - это полоска больших курортных попсовых отелей, с другой стороны в первый вечер не хотелось уезжать далеко от аэропорта. Да и побережье очень красивое тут. За два месяца был забронирован Marriott Casa Magna за 120$ за ночь в sea-view номере.

И конечно же романтический ужин на балконе с видом на море и шум карибского прибоя:

А проснувшись утром 15 февраля, мы увидели море. Ослепительно голубое и белый прохладный песок:

Вот такой день :) Из романтического Нью-Йорка в горячий южный Канкун.
Города Майя - Тулум и Чичен-Ица ждут впереди.

Партнеры и спонсоры этого путешествия:

У меня появился постоянный партнёр моих путешествий - лучший в рунете поисковик дешевых авиабилетов Aviasales.ru. Он ищет и сравнивает цены на перелёты по всем известным онлайн кассам, системам бронирования и авиакомпаниям. Таким образом, вы находите действительно самую выгодную цену и сами выбираете у кого бронировать.
AGENDA - онлайн-планировщик самостоятельных путешествий.
FUJIFILM и их отличная беззеркальная камера X-E1.
Hacienda Tres Ríos Resort, Spa & Nature Park и сеть отелей Sunset World Resorts & Vacation Experiences, Мексика.

---

А так проходит мой интересный будний день:

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!

mexico, usa, один мой день, story