Да сейчас все подсдулись как-то. Или просто уже приелось.
В целом камера норм, своего покупателя она найдёт.
4K и в Никонах D500/D5 для галочки. Видеографы бюджетники смотрят на Sony α7S или Panasonic GH. У кого деньги не проблема, на Alexa или Red.
Другое дело, что теперь задумываешься больше обычного, а зачем менять?
Насчет репортажки понятно, 1D X MKII получше первого, D5 получше D4/S в плане автофокуса и ISO. Это хоть как-то оправдать можно, если ты этим живёшь.
А вот не репортажные камеры ради чего менять? Ради 7 добавившихся МП и ГПС/Wi-Fi, чутка улучшенного ISO и новых карт памяти? Т.е я не вижу ответа, ради чего я должен скинуть одну камеру и купить их новую.
Многие до сих пор и на 5D MK II снимают и довольно успешно, точно так же как свадьбы снимают на уже древний, но от этого не ставший плохим Nikon D700.
Еще лет 5 назад, когда Canon только сунулась на рынок проф-фидео-камер, говорил о том что Canon забил на фотокамеры ради проф-видео. Был задел, они были лидерами, на всех мировых площадках мелькали только "белые трубы". Прошло время. Лидерство однозначно профукано. "Белые трубы" уже скорей в меньшинстве, однако их потуги в проф-видео тоже провалились. Линейка проф-фидео камер хотя и есть, но об этом вспоминают только когда говорят о их же фотокамерах. И как ты правильно сказал, видеографы бюджетники смотрят на Sony α7S или аренду Alexa и Red. И что мы получаем. Фото сегмент профукан,сегмет проф-видео так и не завоеван и профукан в пользу Alexa и Red Пользователь не собирается использовать проф-видео сегмент отдавая предпочтения конкурентам и все реже задумывается об обновлении фото. Ближайший конкурент в плане фото наоборот все свое внимание уделяет фото и уже почти обошел и вырвался вперёд. Такими темпами закат близок увы.
Разумеется что новая камера должна быть хоть чуть но лучше предыдущей иначе это будет эпик фейл :) Ну была портретная цветность 24бита а теперь 24.8 ну да стало лучше на те самые "чуть чуть" но очень сомнительно что это хоть как то заметно. А вот на что наверно стоит обратить внимание так это на то пейзажный ДД 11.7 и 13.6 разница кажется большой хотя и не понятно что они под этими цифрами подразумевают )) Но вот когда "новинку" начинаешь в тех же попугаях сравнивать с конкурентами которые вышли на рынок раньше чем марк4 то все встает на свои места - эпик фейл всетаки случился :)
Comments 8
В целом камера норм, своего покупателя она найдёт.
4K и в Никонах D500/D5 для галочки. Видеографы бюджетники смотрят на Sony α7S или Panasonic GH. У кого деньги не проблема, на Alexa или Red.
Другое дело, что теперь задумываешься больше обычного, а зачем менять?
Насчет репортажки понятно, 1D X MKII получше первого, D5 получше D4/S в плане автофокуса и ISO. Это хоть как-то оправдать можно, если ты этим живёшь.
А вот не репортажные камеры ради чего менять? Ради 7 добавившихся МП и ГПС/Wi-Fi, чутка улучшенного ISO и новых карт памяти? Т.е я не вижу ответа, ради чего я должен скинуть одну камеру и купить их новую.
Многие до сих пор и на 5D MK II снимают и довольно успешно, точно так же как свадьбы снимают на уже древний, но от этого не ставший плохим Nikon D700.
Reply
Пользователь не собирается использовать проф-видео сегмент отдавая предпочтения конкурентам и все реже задумывается об обновлении фото. Ближайший конкурент в плане фото наоборот все свое внимание уделяет фото и уже почти обошел и вырвался вперёд. Такими темпами закат близок увы.
Reply
Типа новая матрица, заметно лучше чем у прошлых марков
( ... )
Reply
Ну была портретная цветность 24бита а теперь 24.8 ну да стало лучше на те самые "чуть чуть" но очень сомнительно что это хоть как то заметно. А вот на что наверно стоит обратить внимание так это на то пейзажный ДД 11.7 и 13.6 разница кажется большой хотя и не понятно что они под этими цифрами подразумевают ))
Но вот когда "новинку" начинаешь в тех же попугаях сравнивать с конкурентами которые вышли на рынок раньше чем марк4 то все встает на свои места - эпик фейл всетаки случился :)
Reply
Leave a comment